Зарядно Предпусковое Устройство Орион Pw325 инструкция

Зарядно Предпусковое Устройство Орион Pw325 инструкция.rar
Закачек 2899
Средняя скорость 5828 Kb/s
Скачать

Зарядно Предпусковое Устройство Орион Pw325 инструкция

Соблюдайте порядок подключения зарядного устройства (З.У.) к аккумулятору.

НЕСОБЛЮДЕНИЕ ПОРЯДКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ З.У. ИЗ СТРОЯ.

1. Подключите клеммы З.У. к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность, красная клемма к (+), черная к (-).

2. Убедившись, что засветился светодиод, вставьте вилку в розетку.

3. С помощью ручки регулятора установите нужную силу тока.

Основное назначение данного зарядного устройства (З.У.)- заряд автомобильных и мотоциклетных 12 В аккумуляторных батарей(А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Устройство контролирует и ограничивает напряжение на заряжаемой А.Б., исключая интенсивное газообразование (кипение) и перезаряд А.Б. Поэтому, устройство может быть использовано для заряда современных необслуживаемых батарей и не требует отключения заряжаемой А.Б. от бортовой сети автомобиля.

Кроме этого, возможно использование З.У., как многоцелевого источника постоянного тока для питания автомобильной аппаратуры, электроинструментов, галогеновых ламп и других устройств и приборов. Технические характеристики данного З.У. позволяют применять его в качестве зарядно-пускового устройства для помощи А.Б. при пуске двигателя. Можно также использовать З.У. в неавтоматическом режиме для заряда А.Б. любой электрохимической системы с максимальным напряжением в конце заряда меньше 15 В.

Устройство предназначено для использования только внутри помещений, степень защиты от воды IP20.

Требования по технике безопасности.

Перед началом эксплуотации З.У. необходимо изучить настоящее руководство, а также правила по уходу и эксплуотации А.Б. Перед подключением прибора к сети убедитесь в целостности и отсутствии повреждений изоляции сетевого шнура. Не допускайте попадания химически активных жидкостей (кислота, бензин и др.) и воды на корпус З.У. и провод. Зарядка А.Б. должна производится в хорошо вентилируемой зоне. Выделяемые А.Б. газы и кислотный аэрозоль не должны попадать на З.У. и сетевые провода.

Выходное напряжение в режиме стабилизации тока

(равно напряжению на клеммах А.Б.). от 0 до 15 В

Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения

(при токе потребления меньшем, чем ток, заданный регулятором) 14,9-15,1 В

Тип амперметра стрелочный

Конструктивно З.У. выполнено в пластмассовом корпусе, имеющем жалюзи вентиляции.

На передней панели расположены:

1 . Шкала амперметра.

2 . Светодиод включения.

3 . Индикатор перегрева, светодиод с обозначением -Т°С является индикатором срабатывания защиты от перегрева.

4 . Регулятора силы зарядного тока.

Сетевой шнур и выходные провода с зажимами уложены в задний отсек корпуса.

Электронная схема зарядного устройства представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь с широтно-импульсной модуляцией, со схемой управления, содержащей две цепи по выходному току и напряжению.

Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазонк питающих напряжений, практически идеальные выходные характеристики генератора току и генератора напряжения, вдежную гальваническую развязку, а также высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики.

Для индикации протекающего зарядного тока используется амперметр. Для защиты силовой части от перегрева применены микровентилятор и схема ограничения выходного тока. Эта схема автоматически уменьшает выходной ток при повышении температуры внутри корпуса выше нормы. При этом ручная регулировка силы тока не позволяет выставить ток, больший, чем задает схема ограничения. При восстановлении нормального температурного режима диапазон ручной регулировки восстанавливается.

Извлечь провода. Убедиться, что корпус изделия не имеет механических повреждений, а изоляция провода цела.

Для проверки работоспособности З.У. без А.Б. необходимо подключить его к сети переменного тока, выходные клеммы должны быть разомкнуты.

Убедиться, что индикатор «Сеть» светится.

Установить регулятора силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток). Замкнуть выходные зажимы или для наглядности подключить к рис автомобильную лампу накаливания 55-110 Вт. Вращая регулятора силы тока и наблюдая за шкалой амперметра, убедиться, что ток регулируется, а яркость свечения лампы меняется.

Микровентилятор включается автоматически при повышении температуры внутри корпуса или увеличении тока более 12 А.

Для проверки работоспособности вентилятора включите прибор в сеть, замкните клеммы и поворачивайте регулятора тока вправо, Пока не заработает вентилятор.

Заряд 12 В А.Б. в автоматическом режиме.

Внимание! Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу З.У. из строя.

1. Подключить зажимы З.У. к клеммам А.Б., строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу — черный, либо темный цвет маркировки зажима.

2. Установить регулятора силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток).

3. Убедившись, что засветился светодиод, подключить З.У. к сети переменного току.

4. Установка тока (на графике интервал 1). Вращая регулятор силы тока, установить требуемый ток заряда.

Заряд А.Б. будет проходить в автоматическом режиме током, установленным ручкой регулировки (на графике интервал 2). При достижении А.Б. напряжения 15 В, ток автоматически уменьшится. При этом регулятор силы зарядного тока не позволяет выставить ток больший, чем задает схема автоматики.

Уменьшение тока (на графике интервал 3). Начало уменьшения силы выставленного тока говорит о достижении батареей 75-95% заряда. Для полного дозаряда А.Б. может потребоваться еще от получаса до нескольких часов (зависит от типа, емкости и технического состояния А.Б.).

Буферный режим (на графике интервал 4). В процессе дозаряда З.У. переходит в буферный режим, при котором самозаряд А.Б. компенсируется требующимся током заряда. (Самопроизвольное уменьшение току в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин А.Б. Уменьшив ток, З.У. автоматически переходит в режим десульфатации А.Б. В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов. В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастает до значения, выставленного регулятором тока.). Длительность работы в буферном режиме не ограничена, более того полезна для не новых батарей, так как после нескольких десятков часов большинство А.Б. улучшают и восстанавливают свои главные характеристики — внутреннее сопротивление и емкость.

График работы З.У. при заряде А.Б. в автоматическом режиме.

Временные интервалы этапов работы:

1 — подключение, установка зарядного тока (общепринятые рекомендации 0,1 от емкости батареи);

2 — процесс заряда;

3 — завершающая стадия заряда;

4 — буферный режим;

Временные интервалы на графике имеют схематический характер.

5 — по окончании заряда отключить З.У. от сети и снять зажимы с клемм А.Б. Рекомендуется протереть зажимы и провода влажной, а затем сухой ветошью для удаления попавшего электролита. Желательно после этого смазать зажимы любой автосмазкой для защиты от коррозии.

ВНИМАНИЕ ! Несмотря на то, что З.У. не требует вашего участия в процессе заряда А.Б., недопустимо оставлять подключенное З.У. без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети.

Использование З.У. в качестве многоцелевого источника питания.

З.У. является источником стабилизированного напряжения постоянного тока с ограничением (стабилизацией) силы тока нагрузки. Поэтому может быть применено для запитки любых потребителей напряжения 15 В с суммарным током потребления меньше выставленного ручным регулятором тока. При загрузке, либо аварийном замыкании выходных проводов З.У. будет переходить в режим стабилизации тока.

Использование З.У. в качестве предпускового устройства.

Для облегчения пуска двигателя подключить З.У. к А.Б., установить ручкой регулировки максимальный ток. Таким образом, оживить аккумулятор в течении 5-30 мин., а затем, не отключая З.У. от А.Б., произвести пуск двигателя. Оживленная предпусковым зарядом А.Б. способна дать существенно больший ток в первые секунды работы стартера. Это позволяет легко стронуть загустевшее масло, создать быстрой прокруткой хорошее смесеобразование и искру ( в дизеле воспламенения) и в большинстве случаев обойтись без дорогостоящего пускового устройства, а уменьшение времени прокрутки уменьшит нагрузку на А.Б., продлив ее ресурс. В случае неудачи повторить процедуру. Изготовителем рекомендуется применять для этой цели более мощные модели (PW320, PW325, PW415) или несколько З.У. включенных параллельно.

Заряд А.Б. других электрохимических систем в неавтоматическом режиме.

Внимание! Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу З.У. из строя. Неавтоматическим режимом считается режим заряда, при котором напряжение на А.Б. в конце заряда меньше, чем напряжение, которое может создать З.У.

1. Убедитесь, что напряжение на А.Б. в конце заряда (указывается в паспорте аккумулятора) меньше 15 В.

2. Подключите зажимы З.У. к клеммам А.Б., строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу — черный, либо темный цвет маркировки зажима.

3. Установите регулятора силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток).

4. Убедитесь, что засветился светодиод, подключите З.У. к сети переменного тока.

5. З.У. работает в режиме генератора стабильного тока. В таком режиме необходимо выставить регулятором силы зарядного тока, соответствующую типу и емкости заряжаемой батареи, и контролировать степень заряженности общепринятыми методами (по напряжению, по времени и силе тока, по плотности электролита и так далее).

Время работы З.У. в любом из перечисленных режимов не ограничено.

Защита от переплюсовки.

З.У. имеет защиту от переплюсовки. Она может быть реализована в разных вариантах.

Вариант 1: Внутренняя электронная схема (без капсулы на выходном проводе).

Вариант 2: Плавкий предохранитель в капсуле на выходном проводе.

Внимание ! Неправильное подключение приводит к перегоранию предохранителя, расположенного в капсуле на выходном проводе. Предохранитель представляет собой медный проводник диаметром 0,3 мм для моделей PW260, PW265 и диаметром 0,5 мм для модели PW325. Недопустимо устанавливать проводник большего диаметра или включать в параллель несколько проводников. При замене перегоревшего проводника применять только пайку. Скрутка, либо иное механическое крепление, не обеспечит необходимое переходное сопротивление, а следовательно нормальную работу З.У.

Профилактический уход и ремонт.

При длительной эксплуотации З.У. рекомендуется периодически проводить следующие виды обслуживания:

1. Удалять следы коррозии и смазывать зажимы-крокодилы.

2. Очищать продувкой жалюзи от пыли.

Более сложные работы, связанные с разборкой корпуса З.У., например замену сетевого шнура при его повреждении должен выполнять производитель З.У. или его агент или аналогичное квалифицированное лицо.

Нормальный срок службы З.У. 5 лет.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАРЯДНО-ПРЕДПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ ОРИОН PW-260, ОРИОН PW-265 , ОРИОН PW-325

Соблюдайте порядок подключения зарядного устройства (З.У.) к аккумулятору.

НЕСОБЛЮДЕНИЕ ПОРЯДКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ З.У. ИЗ СТРОЯ.

  1. Подключите клеммы З.У. к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность, красная клемма к (+) , черная к (-) .
  2. Убедившись, что засветился светодиод, вставьте вилку в розетку.
  3. С помощью ручки регулятора установите нужную силу тока.

Прибор не предназначен для использования лицами (включая детей) с пониженными физическими, чувственными или умственными способностями или при отсутствии у них жизненного опыта или знаний, если они не находятся под контролем или не проинструктированы об использовании прибора лицом, ответственным за их безопасность. Дети должны находиться под контролем для недопущения игры с прибором.

НАЗНАЧЕНИЕ

Основное назначение данного зарядного устройства (З.У.) – заряд автомобильных и мотоциклетных 12 вольтовых аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Устройство контролирует и ограничивает напряжение на заряжаемой А.Б., исключая интенсивное газообразование (кипение) и перезаряд А.Б. Поэтому, устройство может быть использовано для заряда современных необслуживаемых батарей и не требует отключения заряжаемой А.Б. от бортовой сети автомобиля.

Кроме этого, возможно использование З.У., как многоцелевого источника постоянного тока для питания автомобильной аппаратуры, электроинструментов, галогенных ламп и других устройств и приборов. Технические характеристики данного З.У. позволяют применять его в качестве зарядно-предпускового устройства для помощи А.Б. при пуске двигателя. Можно также использовать З.У. в неавтоматическом режиме для заряда А.Б. любой электрохимической системы с максимальным напряжением в конце заряда меньше 15 Вольт.

Устройство предназначено для использования только внутри помещений, степень защиты от воды IP20.

ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Перед началом эксплуатации З.У. необходимо изучить настоящее руководство, а также правила по уходу и эксплуатации А.Б. Перед подключением прибора к сети убедитесь в целостности (отсутствии повреждений) изоляции сетевого шнура. Не допускайте попадания химически активных жидкостей (бензин, кислота и т.п.) и воды на корпус З.У. и сетевой провод. При зарядке А.Б. должна размещаться в хорошо вентилируемой зоне. При этом выделяемые А.Б. газы и кислотный аэрозоль не должны попадать на З.У. и сетевые провода.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ

Конструктивно З.У. выполнено в пластмассовом корпусе, имеющем жалюзи для вентиляции.

На передней панели PW 265; PW 325, рис. 1, расположены:

  1. Шкала амперметра
  2. Светодиод включения
  3. Индикация перегрева, светодиод с обозначением -Т°С является индикатором срабатывания защиты от перегрева
  4. Регулятор силы зарядного тока

На передней панели PW 260, рис. 2, расположены:

  1. Светодиодная шкала амперметра, начало загорания светодиода соответствует значению тока, указанному на шкале
  2. Светодиод включения
  3. Индикация перегрева, светодиод с обозначением – 3 ?т °С одновременно является индикатором срабатывания защиты от перегрева
  4. Регулятор силы зарядного тока

Сетевой шнур и выходные провода с зажимами уложены в задний отсек корпуса.

Электронная схема зарядного устройства представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь с широтно-импульсной модуляцией, со схемой управления, содержащей две цепи обратной связи по выходному току и напряжению.

Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, практически идеальные выходные характеристики генератора тока и генератора напряжения, надёжную гальваническую развязку, а также высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики.

Для индикации протекающего зарядного тока используется амперметр. Для защиты силовой части от перегрева применены микровентилятор (в модели PW-325) и схема ограничения выходного тока. Эта схема автоматически уменьшает выходной ток при повышении температуры внутри корпуса выше нормы. При этом ручная регулировка силы тока не позволяет выставить ток, больший, чем задаёт схема ограничения. При восстановлении нормального температурного режима диапазон ручной регулировки восстанавливается.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

Извлечь провода. Убедиться, что корпус изделия не имеет механических повреждений, а изоляция проводов цела.

Для проверки работоспособности З.У. без А.Б. необходимо подключить его к сети переменного тока, выходные клеммы должны быть разомкнуты.

Убедиться, что индикатор «Сеть» светится.

Установить регулятор силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток). Замкнуть выходные зажимы или для наглядности подключить к ним автомобильную лампу накаливания 55-110 Ватт. Вращая регулятор силы тока и наблюдая за шкалой амперметра, убедиться, что ток регулируется, а яркость свечения лампы меняется.

Внимание! В PW 325 микровентилятор включается автоматически при повышении температуры внутри корпуса или увеличении тока более 12 Ампер. Для проверки работоспособности вентилятора включите прибор в сеть, замкните клеммы и поворачивайте регулятор тока вправо, пока не заработает вентилятор.

ПОРЯДОК РАБОТЫ

Заряд 12 В А.Б. в автоматическом режиме

  1. Подключить зажимы З.У. к клеммам А.Б., строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу – черный, либо тёмный цвет маркировки зажима.
  2. Установить регулятор силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток).
  3. Убедившись, что засветился светодиод, подключить З.У. к сети переменного тока.
  4. Установка тока (на графике интервал I) . Вращая регулятор силы тока, установить требуемый ток заряда.

Сила тока устанавливается регулятором плавно. Поэтому, даже с дискретным светодиодным амперметром вы можете установить желаемую силу тока, запомнив в каких положениях регулятора начинают светиться светодиоды и установив регулятор в промежуточное положение.

Заряд А.Б. будет проходить в автоматическом режиме током, установленным ручкой регулировки (на графике интервал II) . При достижении на А.Б. напряжения, равного 15 Вольт, ток автоматически уменьшается. При этом регулятор силы зарядного тока не позволяет выставить ток больший, чем задает схема автоматически.

Уменьшение тока (на графике интервал III) . Начало уменьшения силы выставленного тока говорит о достижении батареей 75-95% заряда. Для полного дозаряда А.Б. может потребоваться ещё от получаса до нескольких часов (зависит от типа, ёмкости и технического состояния А.Б.).

Буферный режим (на графике интервал IV) . В процессе дозаряда З.У. переходит в буферный режим, при котором саморазряд А.Б. компенсируется требующимся током заряда.

График работы З.У. при заряде А.Б. в автоматическом режиме

Временные интервалы этапов работы:

I – подключение, установка зарядного тока (общепринятые рекомендации 0,1 от ёмкости батареи); II – процесс заряда; III – завершающая стадия заряда; IV – буферный режим

Примечание: Временные интервалы на графике имеют схематический характер.

По окончании заряда отключить З.У. от сети и снять зажимы с клемм А.Б. Рекомендуется протереть зажимы и провода влажной, а затем сухой ветошью для удаления попавшего электролита. Желательно после этого смазать зажимы любой автосмазкой для защиты от коррозии.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ З.У. В КАЧЕСТВЕ МНОГОЦЕЛЕВОГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ

З.У. является источником стабилизированного напряжения постоянного тока нагрузки. Поэтому может быть примерно для запитки любых потребителей напряжения 15 Вольт с суммарным током потребления меньше выставленного ручным регулятором тока. При перегрузке, либо аварийном замыкании выходных проводов З.У. будет переходить в режим стабилизации тока.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ З.У. В КАЧЕСТВЕ ПРЕДПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА

Для облегчения пуска двигателя подключить З.У. к А.Б., установить ручкой регулировки максимальный ток. Таким образом, оживить аккумулятор в течение 5-30 минут, а затем, не отключая З.У. от А.Б., произвести пуск двигателя. Оживлённая предпусковым зарядом А.Б. способна дать существенно больший ток в первые секунды работы стартера. Это позволяет легко стронуть загустевшее масло, создать быстрой прокруткой хорошее смесеобразование и искру (в дизеле воспламенения) и в большинстве случаев обойтись без дорогостоящего пускового устройства, а уменьшение времени прокрутки уменьшит нагрузку на А.Б., продлив её ресурс. В случае неудачи повторить процедуру. Изготовителем рекомендуется применять для этой цели более мощные модели (PW 320, PW 325, PW 415) или несколько З.У. включенных параллельно.

ЗАРЯД А.Б. ДРУГИХ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКИХ СИСТЕМ В НЕАВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ

Неавтоматическим режимом считается режим заряда, при котором напряжение на А.Б. в конце заряда меньше, чем напряжение, которое может создавать З.У.

  1. Убедитесь, что напряжение на А.Б. в конце заряда (указывается в паспорте аккумулятора) меньше 15 Вольт.
  2. Подключите зажимы З.У. к клеммам А.Б., строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу – чёрный, либо тёмный цвет маркировки зажима.
  3. Установите регулятор силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток).
  4. Убедившись, что засветился светодиод, подключите З.У. к сети переменного тока.
  5. З.У. работает в режиме генератора стабильного тока. В таком режиме необходимо выставить регулятором силу зарядного тока, соответствующую типу ёмкости заряжаемой батареи, и контролировать степень заряженности общепринятыми методами (по напряжению, по времени и силе тока, по плотности электролита и так далее).

Время работы З.У. в любом из перечисленных режимов не ограничено.

ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕПОЛЮСОВКИ

З.У. имеет защиту от переполюсовки. Она может быть реализована в разных вариантах.

Вариант 1: Внутренняя электронная схема (без капсулы на выходном проводе)

Вариант 2: Плавкий предохранитель в капсуле на выходном проводе.

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ УХОД И РЕМОНТ

При длительной эксплуатации З.У. рекомендуется периодически проводить следующие виды обслуживания:

  1. Удалять следы коррозии и смазывать зажимы-крокодилы.
  2. Очищать продувкой жалюзи от пыли.

Более сложные работы, связанные с разборкой корпуса З.У., например замену сетевого шнура при его повреждении должен выполнять производитель З.У. или его агент или аналогичное квалифицированное лицо.

Нормативный срок службы З.У. 5 лет.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийный срок эксплуатации устройства 12 месяцев со дня продажи. В течение гарантийного срока изготовитель безвозмездно производит ремонт изделия. Без предъявления гарантийного талона, при механических повреждениях, а также, в случае, если неисправность вызвана неправильной эксплуатацией, претензии к качеству работы устройства не принимаются и гарантийный ремонт не производится. В случае неисправности, при соблюдении всех требований, ремонт (обмен) прибора производится по месту продажи.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ОРИОН PW325

Всем доброго времени суток)

Решил снова тут засветиться:-)

С покупкой ласточки и последующим её ремонтом возникла частая необходимость зарядки АКБ, 3 меся смело наглел и пользовался задником соседа Telwin Geminy 11 , он вроде как и толковый, правда китайский), заряжает нормально но пипец как долго почти сутки а то и больше(. Сделав выводы решил себе такой не брать.

Искал долго, залез на catalog.onliner.by/start_charge, решил там выбирать, посмотреть, глянуть отзывы.

После долгих поисков и чтения отзывов решил взять Орион PW325, порадовала стоимость и то что это зарядно-предпусковое). Заказывать в интернет магазине его не стал, так как говорят что подделок очень много, решил покататься по Минску поискать, но как то не удалось, такого как хотел я не было(. Оставался выход только через нет, а так не хотелось.

Сидел я так вечер думал что делать, и вдруг осенила меня одна мысль заскочить в один магазин «500 Ампер», терять было не чего, притом что магазин находился рядом с магазином автозапчастей ВАЗ 🙂 всё там же в Минске на Логойском тракте).

Приехал я в этот магазин… и о ЧУДО на полке среди других зярядников и аккумуляторов красовался «Орион PW325», удивил ценник 525 тысяч бел.руб.))) Дешевле чем в интернет-магазине. Долго не думая начал грузить продавца так мол так надо мне этот зарядник, продавец оказался толковый рассказал что и как, принцип работы, проверил работоспособность, показал как работает на живом АКБ), Потом спросил про мой АКБ сколько ампер мой. Я говорю 60.) Он мне сказал ставить маленький ток 1,5-2 ампера чтобы нормально зарядился. Я всё выслушал принял к сведениям, деньги в кассу Ориона в руки и в общагу)

Привёз я домой цацку )

Достал из коробки) Далее пойдёт описание, извиняюсь за фотки, фоткал на телефон, не смог фотик отжать у сестры)

Вот пару полезных слов от самого производителя, понятно и доходчиво расписано)

НАЗНАЧЕНИЕ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ОРИОН PW-325

Устройство для заряда автомобильного аккумулятора Орион PW325 предназначено для заряда 12В автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей любого типа и емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда) с возможностью плавной регулировки силы тока. Зарядник осуществляет контроль заряда и ограничивает напряжение, исключая интенсивное газообразование (кипение).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВО ОРИОН PW 325 В КАЧЕСТВЕ ПРЕДПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА

Для того что бы осуществить пуск двигателя при севшем аккумуляторе, необходимо выставить на зарядном устройстве максимальное значение тока и осуществлять заряд в течении 5-30 минут.Таким образом набравшая заряд предпусковым током аккумуляторная батарея сможет выдать больший ток при прокрутке стартера. Кратковременная прокрутка стартера уменьшит нагрузку на аккумуляторную батарею продлив срок её службы.

ОСОБЕННОСТИ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ОРИОН PW-325

Полностью автоматический режим.

Плавная регулировка силы тока.

Использование З.У. в качестве предпускового устройства.

Использование З.У. в качестве блока питания.

Защита от короткого замыкания и переполюсовки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА ОРИОН PW 325

Напряжение питающей сети 180-240 В

Частота питающей сети 50-60 Гц

Регулируемый зарядный ток 0.8…18 А

Выходное напряжение 14.9-15.1 В

Номинальное напряжение АКБ 12 В

Диапазон рабочих температур -10…+40 С

Габариты 155*85*200 мм

Встроенный микровентилятор есть

Инструкцию изучили теперь практика поехали)

Зядно-предпусковое оказалось проще чем, да не знаю чем что, но не важно) Разберётся даже ребёнок)

Вид спереди прост, слева амперметр, с регулировкой положения и выставления стрелки на 0, справа салатовая лампочка питания сети, чуть ниже красная лампочка температуры, чуть правее регулятор установки тока, вот всё и устройство)

Сфоткал наклейку на корпусе снизу …

Идём дальше вид ссази, там ещё проще куча проводов, а точнее 3 провода)

Вынимаем провода, в нише красуется микровентилятор, вроде и микро а жужжит конкретно, но не шумно, тише чем Бонг-737)

Дальше лучше размотал провода, длинна их оказалась хорошей, в принципе если заряжать АКБ, акум на пол а зарядник на стол, провод в розетку, всего хватает)

И самое главное ради чего тут собрались) Заряжает нормально, даже скажу отлично, полностью убитый на ноль акум, возьму к примеру своего зубра (60ампер) заряжает за часов 8 а то и меньше)

Что сказать в итоге, зарядник уже у меня с апреля месяца, работает отлично, постоянно выручает, заряжает быстро, как на малом токе так и на большом, заряжал другие АКБ, соседа 80 Ампер, заряжал на ура )вообщем я доволен им оправдал ожидания, вот что значит Производство Питер 🙂

и последняя фотка а то может подумаете что я вам тут сказки рассказываю)


Статьи по теме

2 комментария к “Зарядно Предпусковое Устройство Орион Pw325 инструкция

  1. Только что товарищ порекомендовал данный портал, теперь качаю только тут)))

  2. Спасибо, регулярно портале нахожу необходимые файлы

Комментарии закрыты.