Striver Pw415 Схема скачать

Striver Pw415 Схема скачать.rar
Закачек 704
Средняя скорость 5387 Kb/s
Скачать

Striver Pw415 Схема скачать

Скиньте пожалуйста схему зарядное устройство Striver PW 415

  1. Зарядное устройство Орион/Striver PW-415

Орион (Striver) PW415 (293 kb, PDF)

* Зарядное устройство предназначено для заряда 12В и 24В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда) .

* Регулировка тока в диапазоне 0,6-15А

* Стрелочный индикатор тока

* Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор

* Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею

* Возможность использовать в качестве блока питания

* Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя

Зарядное устройство предназначено для обслуживания автомобильных АКБ, может быть использованы в качестве предпускового устройства или для питания различных низковольтных потребителей.

Преимущества зарядных устройств ОРИОН :

* Автоматический режим заряда. Устройство самостоятельно контролируют степень заряженности АКБ и своевременно изменяет режим заряда. Плавная ручная регулировка силы зарядного тока и постоянство во времени силы зарядного тока позволит вам оценить степень заряженности и реальную мкость (техническое состояние) вашей аккумуляторной батареи. Стрелочные или линейные индикаторы позволяют контролировать силу зарядного тока в процессе заряда АКБ и исправность цепи заряда.

* Зарядные устройства ОРИОН используют высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, это позволило уменьшить массу и габаритные размеры устройств.

* Принудительная вентиляция встроенным микровентилятором в моделях, рассчитанных на большие токи.

* Все зарядные устройства ОРИОН имеют аварийную схему контроля внутренней температуры.

* Выходные характеристики автомобильных зарядных устройств ОРИОН позволяют заряжать аккумуляторные элементы и батареи с минимальным напряжением от 0В до 12В (24В) с любой степенью разряженности.

* Возможно использование зарядного устройства в качестве предпускового. Для этого необходимо произвести подзаряд аккумулятора максимальным током от зарядного устройства ОРИОН PW320, ОРИОН PW325, ОРИОН PW410 и ОРИОН PW415 в течении 15-20 мин. , после чего, не отключая зарядное устройство от аккумулятора, запустить двигатель стартером.

* ОРИОН представляет собой прецизионный источник постоянного напряжения со стабилизацией выходного тока, что дат возможность подключать к нему всевозможные низковольтные устройства. Это может быть и автомагнитола, и полировальная машинка, и электроотвртка, а также галогеновые светильники и другие устройства с напряжением питания 12В-15В (24-29В) .

ПОПРОБУЙ НАЙТИ ЗДЕСЬ (есть несколько схем, а я в них ничего. ) или обратись к ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, уж у него то точно есть! УДАЧИ!! !

Изготовитель: ООО «НПП» «ОРИОН СПБ» 192 283, С-Петербург Загребский бульвар, д 33 т/ф (812) 108-20-25

У многих имеются в эксплуатации зарядные устройства Орион, благодаря их большой разновидности в выпускаемых моделях, ценовой доступности и не плохих характеристиках. Рассмотрим одну из моделей этого ряда — предпусковое зарядное устройство Орион PW 415.

Основное назначение этого зарядного устройства — заряд автомобильных и мотоциклетных (12/24В) аккумуляторов, в том числе полностью разряженных, любого типа и емкости, с возможностью регулировки силы зарядного тока до 15-20 ампер (в режиме 24В/12В). Его можно даже использовать, как предпусковое, облегчая запуск двигателя при разряженном аккумуляторе.

Всем оно хорошо, пока работает, но когда выходит из строя, а это случается не так редко, то тогда начинаются проблемы при его ремонте, особенно если выгорели какие либо резисторы и не видно их номиналов, так как в поиске схем к ним, все старания в основном сводятся на «нет», потому что они (зарядные Орион) сильно «засекречены» в этом плане.

Попались в моё распоряжение пару таких зарядных устройств, которые в принципе нормально работали, пока не попали под атмосферные осадки (эксплуатировались иногда и на открытом воздухе).

Ремонт, как и положено, начался с поиска схем к подобному зарядному. В результате из всей всемирной сети, удалось выудить только эту схему, которая похожа на имеющиеся зарядные, но не соответствовала им.

Схему эту тоже привожу, как она есть, может кому и сгодится, может как раз и будет в наличии у кого-то такое зарядное.

Только возможно в схеме имеется ошибка в блоке питания ШИМ-контроллера (смотри схемы ниже в таком-же блоке). Вполне возможно, что автор этой схемы упустил (или просто «запарился», рисуя схему с натуры платы, потому что это тяжелый, не благодарный труд) один резистор на 5,6 кОм в базовой цепи среднего транзистора. Без него транзистор просто изначально не откроется и БП не запустится.

Итак, как было сказано выше, попались мне два аналогичных устройства, которые были собраны практически по одной схеме, с незначительными различиями.

Внешний вид платы со стороны деталей изображен ниже.

Внешний вид платы с обратной стороны, со стороны установленных деталей SMD.

Схемы обеих плат, как было сказано, отличаются друг от друга не значительно, в основном в части схемы, касающейся ШИМ управления.

Принципиальные схемы рассматриваемых зарядных устройств, срисованы мной с «натуры», то есть с печаток плат, и вполне возможно, что я тоже где нибудь допустил ошибку, или упустил чего нибудь, так как рисовать такие схемы не лёгкий труд.

Вот схема первого зарядного устройства.

Схема платы второго зарядного устройства.

Да, на схеме в части ШИМ управления один резистор изображен красным цветом. Просто он был выгоревшим и номинал его не возможно было узнать. Поискав по форумам, узнал его номинал и потом дописал в схему.

Методику ремонта и поиска неисправностей описывать не вижу смысла, у каждого она своя. Просто, если пробивает транзисторы, что в основном и случается, проверяйте целостность резисторов в цепях затворов силовых транзисторов (16 Ом), этого красного резистора тоже.

Моточные данные трансформаторов и дросселей не привожу, так как они практически не выходят из строя, так же и ЧИП-конденсаторов.

Внешний вид платы, версии PW160311 с обратной стороны, со стороны установленных деталей SMD.

Схема этой платы (этой версии) уже отличается от приведённых выше схем. В ней в качестве ШИМ-а применяется всем хорошо знакомая микросхема TL494.

Для питания цепей этой микросхемы и регулировочных цепей ЗУ, здесь, так же как и в компьютерныхх БП, применяется источник «Дежурного» питания, который собран на отдельной плате.

Вот схема этого зарядного устройства.

Схема платы дежурного источника питания.

Внешний вид платы дежурки со стороны установленных деталей.

Внешний вид платы дежурки со стороны дорожек.

Зарядное устройство «STRIVER PW265» поступило в ремонт с неисправностью «не включается». При осмотре и проверке было выявлено перегорание предохранителя, сгоревшие дорожки печатной платы возле CMD резистора с маркировкой 514 (510 кОм), сгоревший 2SC2335 и сгоревшие CMD диоды по питанию S1 M (аналог 1n4007).

Зарядное устройство «STRIVER PW265»

Все элементы схемы были восстановлены:

  • предохранитель 3,15 А;
  • транзистор заменен на аналог ST 13007;
  • диоды S1 M заменены на аналоги 1n4007;
  • резистор заменен — 510 кОм (по близкой схеме вероятно 1 МОм).

На плате рядом с оставшимся на месте чипом присутствуют контактные площадки еще одного элемента. При отсутствии схемы было неясно, действительно он устанавливается или нет.

Схема striver pw265 очень похожа на найденную в интернете схему striver pw260 с некоторыми различиями. Например, вместо стрелочного индикатора как в pw265 используется светодиодный.

Схема «STRIVER PW265»

Пробное включение осуществлял через лампочку 100 Вт, так как была опасность неисправности ШИМ, но все обошлось, ШИМ контроллер не сгорел.

Краткая характеристика автоматического зарядного устройства «STRIVER PW265»

Устройство предназначается для заряда 12 В аккумуляторных батарей емкостью до 65 Ач в автоматическом режиме (уменьшение тока заряда в конце). Имеет регулятор тока в диапазоне 0,6-6А с отображением на стрелочном индикаторе тока, электронную схему защиты от перегрева и короткого замыкания в нагрузке. Может использоваться в качестве источника питания для электроприборов с напряжением питания не более 15 вольт на максимальном установленном токе, любых потребителей с суммарным током потребления не более 6,5 ампер.

Артикул устройства — 12226. Инструкция «STRIVER PW265» скачать.


Статьи по теме