Прошивки Хендай Акцент скачать

Прошивки Хендай Акцент скачать.rar
Закачек 1426
Средняя скорость 1088 Kb/s
Скачать

Прошивки Хендай Акцент скачать

Серийные прошивки для автомобилей Hyundai

Getz 1,3 L, МКПП, 39106-22040, ЕВРО-3.

Устанавливается взамен TBE3I36 согласно сервисному документу 5-27-P11-TB

Getz 1,3 L, АКПП, 39106-22045, ЕВРО-3.

Устанавливается взамен TBE3M36 согласно сервисному документу 5-27-P11-TB

Getz 1,3 L, МКПП, 39106-22030, ЕВРО-3.

Устанавливается взамен TBE3N36 согласно сервисному документу 5-27-P11-TB

Getz 1,3 L, АКПП, 39106-22035, ЕВРО-3.

Устанавливается взамен TBE3P35 согласно сервисному документу 5-27-P11-TB

Getz 1,3 L, МКПП, 39106-22060, ЕВРО-4.

Устанавливается взамен TBH3I36 согласно сервисному документу 5-27-P11-TB

Getz 1,3 L, АКПП, 39106-22065, ЕВРО-4.

Устанавливается взамен TBH3M36 согласно сервисному документу 5-27-P11-TB

  1. Прошивки выложены в формате SMS-BIN, для работы необходим CombiLoader 2.1.12 или выше и ChipTuningPRO 5.0 и выше.
  2. Никогда не переписывайте EEPROM. Там находятся данные иммобилайзера, при повреждении которых машина не заведется!

© 1999—2018, Алексей Михеенков.

Все права защищены.

При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.SMS-Soft.ru обязательна.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является

публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

При использовании модификанта без иммо (прошивки с префиксом NI в названии файла) — помимо отключения самого иммо, убирается индикация на панели и фиксятся всевозможные ошибки по смарт-дивайсу.

Кратко по применимости в разрезе моделей.

Элантра 1.6mt -прошивка подходит на все автомобили элантра j3 1.6 c мех коробкой.

автомат -здесь три варианта. ранние года выпуска с отдельным блоком ТСM, моноблоком после 2004 года и тагаз. 67 софт

менять на такой же во избежание конфликта общения с периферийными системами.

Церато 1.6 -там всё предельно просто пояснять нечего. По типу трансмиссии.

Киа Спектра -два варианта. машины с ДАД и ДМРВ (с 2008 года) тип коробки не имеет значения.

киа Шума 2 — сверяем с идентификатором. кстати если видим FBH3ID60 то это софт идентичный спектре с ДМРВ. используем

его. Версии в стоке без ИММ обозначены.» Без имм в стоке» в сурдопереводе значит машина не комплектуется с завода иммобилизатором. То есть его там нет. совсем нет) и никогда не было.

Акцент -там всё предельно просто и понятно.(На 1.5 тип коробки не имеет значения). как и спиканто, каренс итд.

Гетц — 1.6рестайл и дорестайл. если утро, болит голова))) и фраза «год выпуска автомобиля» это сверхзадача для понимания то поможет расположение красного фонарика на заднем бампере. по центру -рестайл. Сбоку -дорестайл. Само собой тип трансмиссии важен.в литровом Геше приложен редкий софт -сомневаюсь что встретится но пусть будет.

Матрикс весь без имм в стоке. найдёте с ИММ -присылайте) применимость проста -последняя цифра роли не играет это версия.

то есть FCE5N63 и FCE5N62 одно и тоже. Прочие нюансы совместимости бульдога с носорогом мне не известны.

NI_startpower 2013 Акцент-1,3 LCE0I36 MAF 12v E2.bin

startpower 2013 Акцент-1,3 LCE0I36 MAF 12v E2.bin

NI_startpower 2013 LCE3I51 e2.bin

startpower 2013 LCE3I51 e2.bin

NI_Startpower 2013 1.5 12 v E2 MAF.bin

Startpower 2013 1.5 12 v E2 MAF.bin

без имм в стоке startpower 2013 1.5 12v LCC0N57 E2.bin

NI_Startpower 2013 1.5 16v E2 V3.bin

Startpower 2013 1.5 16v E2 V3.bin

без имм в стоке 1.6 16 кл

StartPower 2013 ADN3P65 e2.bin

Startpower 2013 ADN3N65 e2 .bin

NI_Startpower 2013 MXS1IN03 e2 .bin

Startpower 2013 MXS1IN03 e2 .bin

Клик 1.4 без имм в стоке

startpower 2013 TFDAP41 e2.bin

NI_Startpower 2012 GKH2I60 e2.bin

NI_Startpower 2012 RCE1I61 e2.bin

Startpower 2012 GKH2I60 e2.bin

Startpower 2012 RCE1I61 e2.bin

NI_Startpower 2013 XFE4M67 e2 .bin

NI_startpower 2013 Элантра АТ Е2 V3 .bin

NI_Эла АТ до 2004 Startpower 2013 XDG1I65 E2 .bin

Startpower 2013 XFE4M67 e2 .bin

startpower 2013 Элантра АТ Е2 V3 .bin

Эла АТ до 2004 Startpower 2013 XDG1I65 E2 .bin

NI_Startpower 2013 Elantra mt Е2 V4 .bin

Startpower 2013 Elantra mt Е2 V4 .bin

NI_Startpower 2013 TBH4M34 e2.bin

Startpower 2013 TBH4M34 e2.bin

без имм в стоке

startpower 2013 TBE4P34 e2.bin

NI_Startpower 92 2013 Гетц 1.3 МТ е2.bin

NI_Startpower 95 2013 Гетц 1.3 МТ е2.bin

Startpower 92 2013 Гетц 1.3 МТ е2.bin

Startpower 95 2013 Гетц 1.3 МТ е2.bin

NI_Startpower 2013 TFE9M41 v4 e2 .bin

Startpower 2013 TFE9M41 v4 e2 .bin

NI_Startpower 2013 TFE6I43 v4.bin

Startpower 2013 TFE6I43 v4.bin

NI_Startpower 2013 Getz 1.6 AT E-2.bin

Startpower 2013 Getz 1.6 AT E-2.bin

NI_Startpower 2013 Getz 1.6 AT E-2 V2 rest.bin

Startpower 2013 Getz 1.6 AT E-2 V2 rest.bin

NI_Startpower 2013 Гетц 1.6 МТ e2.bin

Startpower 2013 Гетц 1.6 МТ e2.bin

NI_Startpower 2013 Getz 1.6 MT E-2 V4 rest.bin

Startpower 2013 Getz 1.6 MT E-2 V4 rest.bin

2013 TBE2IN11 e2.bin

NI_2013 TBE2IN11 e2.bin

NI_Startpower 2013 гетц 1.1 е2.bin

Startpower 2013 гетц 1.1 е2.bin

матрикс без имм в стоке

Startpower 2012 FCE6N61 e2 .bin

startpower 2013 FCE5N63 e2.bin

Startpower 2013 fce6p62 e2.bin

NI_Startpower 2013 RSE2ID80 e2 .bin

Startpower 2013 RSE2ID80 e2 .bin

NI_Startpower 2012 RSE4ID60.bin

Startpower 2012 RSE4ID60.bin

NI_Startpower 2013 LDE4I64 e2.bin

Startpower 2013 LDE4I64 e2.bin

NI_Startpower 2013 LDE4M65 e2.bin

Startpower 2013 LDE4M65 e2.bin

2013 SAE4IS07 e2.bin

NI_2013 SAE4IS07 e2.bin

NI_Paulus 2013 SAE4IS0A e2.bin

Paulus 2013 SAE4IS0A e2.bin

NI_Startpower 2012 SAE4IS18 e2.bin

Startpower 2012 SAE4IS18 e2.bin

NI_Startpower 2013 F1D6IS1E e2.bin

Startpower 2013 F1D6IS1E e2.bin

NI_startpower 2013 F2D6IS0E e2.bin

startpower 2013 F2D6IS0E e2.bin

без имм в стоке

2012 F1D6NS1E e2.bin

2013 F2D6NS0E e2.bin

2013 F2D8NS2C e2.bin

2013 F3D8NS1C e2.bin

NI_Startpower 2011 Спектра K2NJA sl drop final .bin

NI_startpower 2013 MAF спектра E2 V8.bin

Startpower 2011 Спектра K2NJA sl drop final .bin

startpower 2013 MAF спектра E2 V8.bin На этой странице вы найдете: прошивка от паулюса,чип тюнинг от паулюса,паулюс прошивки сайт,прошивка от паулюса отзывы,прошивка paulus,прошивки киа паулюса,паулюс чип тюнинг киа,paulus чип тюнинг,прошивки hyundai,прошивки киа,чип тюнинг хендай,прошивка kia,прошивка хендай,чип тюнинг hyundai,чип тюнинг хендай Акцент,прошивка Акцент,чип тюнинг хендай отзывы,прошивки киа паулюса,прошивка хендай Акцент,kia rio прошивка,чип тюнинг hyundai solaris,прошивка kia cerato,Прошивки Хендай,Hyundai Accent,Accent,Акцент,Прошивки Акцент

Динамичные версии, убраны провалы, улучшена работа в режиме кондиционирования, снижен расход топлива.

E2 — Комплектация евро 2.

NI — убран запрос иммо.

Как записывать прошивку: полностью любым доступным способом. То есть код+калибровки.»только калибровки»

можно писать если спешим на пожар как вариант)) или….вообщем пишем полностью без рассуждений. При использовании модификанта без имм (прошивки с префиксом NI в названии файла) — помимо отключения самого имм, убирается индикация на панели и фиксятся всевозможные ошибки по смарт-девайсу.

Roman Cherednichenko, 26 лет

Еще 7ку хотел прошить, но пересел на Акцента и сразу была мысль сделать «чип-тюнинг», узнать что это и как =D

через неделю получил на почте шнур… и тут понеслось:

Нашел я отличную запись на драйве! И по этой инструкции все делал.

Так как для прошивки нам нужен комп на ХР а мой ноут на 7ке я решил поставить «виртуальную машину» и на ней Windows XP

инструкция по установки ХР на 7ку тут. программу «Oracle VirtualBox» и образ винды качаем с торрентов =)

Подключаем к своему ноутбуку K-Line адаптер, устанавливаем драйвера, заходим в «Диспетчер Устройств» в панеле управления, потом в свойства порта.

запускаем виртуалку -> Windows XP, устанавливает на ХР драйвер адаптера и нажимаем: Устройства -Устройства USB — и выбираем адаптер

в ХР открываем Свойства системы — Оборудование — Диспетчер устройств — Порты — и устанавливаем на адаптер порт (COM1) как на скрине:

Далее расшариваем папку с прошивками и загрузчиком.

После этого в «Мой компьютер» появляется новый диск, который содержит файлы расшаренной папки.

Далее перекидываем папку на рабочий стол.

На этом пока все)

=> Берем комп, шнур и идем к машине…

=> Ставим машину так чтоб она не кому не мешала и было наличие 220v для питание ноутбуку(я прошивал без 220v, но если ваш ноут вырубиться во время прошивки это будет НЕ ХОРОШО!)

=> Ставим ноутбук на ровное место, подключаем электропитание к ноуту, смотрим чтоб ноутбук никуда не упал, питание не отключилось, адаптер из разъема не выпал.

=> Выключаем зажигание автомобиля, подключаем колодку адаптера в Диагностический порт(под водительским бардачком).

=> Подключаем адаптер в USB порт ноутбука, включаем ноутбук, запускаем Виртуальную Windows XP (у кого на ноутбуке Windows 7). Включаем зажигание автомобиля.

=> Запускаем «KIA Flasher.» Выбираем «ошибки» Смотрим, если есть записываем/запоминаем и удаляем. Если у Вас это получилось — то все работает, соединение установлено.

=> Выбираем пункт «Загрузка», указываем файл калибровок и ждем окончания операции.

Загрузка у меня заняла минут 15-20…ходим нервно курим=) или кушаем конфетки…

=> После окончания загрузки выключаем зажигание и ждем еще 5 минут.

В это время можно отключить адаптер, выключить ноутбук, собрать вещи.

Если во время загрузки вышла ошибка или иное обстоятельство прервавшее её, то просто выключите зажигание, устраните причину прерываения и начните процедуру заново.

=> Проходит 5 минут, заводим машину и радуемся =D

ВНИМАНИЕ!Все действия производятся на Ваш страх и риск! Трижды подумайте, прежде чем начать прошиваться, ведь в случае

неудачной прошивки могут возникнуть проблемы! Если Вы не уверены в себе, то обратитесь к профессионалам, новый блок стоит в 10 раз дороже чипа в сервисе.

Руководствовался вот этой статьей, программу(загрузчик) брал тамже и тамже есть прошивки которые обитают в свободном доступе. Коммерческие прошивки покупаем =)

от себя… залил прошивку так называемую «Матиз 2» после пуска двигателя звук стал другим(тише), с кондером машина стала ехать лучше почти не чувствуется потеря в тяге…, без кондера поехала бодрей и стабильней…про расход пока не знаю) покатаюсь отпишусь… через недельку попробую прошивку «Матиз 3» и от «Paulus»… буду подбирать под свой стиль вождения…


Статьи по теме