Параметры Эбу Ваз скачать

Параметры Эбу Ваз скачать.rar
Закачек 1331
Средняя скорость 6555 Kb/s
Скачать

Параметры Эбу Ваз скачать

Вот нашел полезную информацию по типовым параметрам. Сделана по сути как заметка для себя.

Для многих начинающих диагностов и простых автолюбителей, которым интересна тема диагностики будет полезна информация о типичных параметрах двигателей. Поскольку наиболее распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, то и начнем именно с них. На что в первую очередь надо обратить внимание при анализе параметров работы двигателя?

1. Двигатель остановлен.

1.1 Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха (если есть). Проверяется температура на предмет соответствия показаний реальной температуре двигателя и воздуха. Проверку лучше производить с помощью бесконтактного термометра. К слову сказать, одни из самых надежных в системе впрыска двигателей ВАЗ – это датчики температуры.

1.2 Положение дроссельной заслонки (кроме систем с электронной педалью газа). Педаль газа отпущена – 0%, акселератор нажали – соответственно открытию дроссельной заслонки. Поиграли педалью газа, отпустили – должно также остаться 0%, ацп при этом с дпдз около 0,5В. Если угол открытия прыгает с 0 до 1-2%, то как правило это признак изношенного дпдз. Реже встречается неисправности в проводке датчика. При полностью нажатой педали газа некоторые блоки покажут 100% открытия (такие как январь 5.1 , январь 7.2), а другие как например Bosch MP 7.0 покажут только 75%. Это нормально.

1.3 Канал АЦП ДМРВ в режиме покоя: 0.996/1.016 В — нормально, до 1.035 В еще приемлемо, все что выше уже повод задуматься о замене датчика массового расхода воздуха. Системы впрыска, оснащенные обратной связью по датчику кислорода способны скорректировать до некоторой степени неверные показания ДМРВ, но всему есть предел, поэтому не стоит тянуть с заменой этого датчика, если он уже изношен.

2. Двигатель работает на холостом ходу.

2.1 Обороты холостого хода. Обычно это – 800 – 850 об/мин при полностью прогретом двигателе. Значение количества оборотов на холостом ходу зависят от температуры двигателя и задаются в программе управления двигателем.

2.2 Массовый расход воздуха. Для 8ми клапанных двигателей типичное значение составляет 8-10 кг/ч, для 16ти клапанных – 7 – 9,5 кг/час при полностью прогретом двигателе на холостом ходу. Для ЭБУ М73 эти значения несколько больше в связи с конструктивной особенностью.

2.3 Длительность времени впрыска. Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 – 4,1 мсек. Для одновременного – 2,1 – 2,4 мсек. Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция.

2.4 Коэффициент коррекции времени впрыска. Зависит от множества факторов. Это тема для отдельной статьи, здесь только стоит упомянуть, что чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 – значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется.

2.5 Мультипликативная и аддитивная составляющая коррекции самообучением. Типичное значение мультипликатива 1 +/-0,2. Аддитив измеряется в процентах и должен быть на исправной системе не более +/- 5%.

2.6 При наличии признака работы двигателя в зоне регулировки по сигналу датчика кислорода последний должен рисовать красивую синусоиду от 0,1 до 0,8 В.

2.7 Цикловое наполнение и фактор нагрузки. Для «январей» типичный цикловой расход воздуха: 8ми клапанный двигатель 90 – 100 мг/такт, 16ти клапанный 75 -90 мг/такт. Для блоков управления Bosch 7.9.7 типичный фактор нагрузки 18 – 24 %.

Теперь рассмотрим подробнее, как на практике ведут себя эти параметры. Поскольку для диагностики я пользуюсь программой SMS Diagnostics (Алексею Михеенкову и Сергею Сапелину привет!), то все скриншоты будут оттуда. Параметры сняты с практически исправных автомобилей, за исключением отдельно оговоренных случаев.

Ваз 2110 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 5.1

Здесь немного подправлен коэффициент коррекции СО в связи с небольшим износом ДМРВ.

1) — Значение параметра для диагностики системы не используется

* — Значение параметра для ЭСУД 2111-1411020-80/81/82

** — При снятии клеммы АКБ эти параметры принимают фиксированные значения (FHO=0,97 — 0,98, FRA=1)

Похожие новости

Комментарии (0)

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

yuriy Online nastroika, 38 years old

I drive Lada 21102

1)Показания ЭБУ ВАЗ — ДВС 1.5 литров, 8 клапанов, ЭБУ Bosch M1.5.4N

Типовые параметры ЭБУ Bosch M1.5.4N ВАЗ-2110 1.5 8v Евро-0, прошивка M1V13T64

2)Показания ЭБУ ВАЗ — ДВС 1.5 литров, 8 клапанов,

ЭБУ Bosch Январь 5.1.1

Типовые параметры ЭБУ Январь 5.1.1 ВАЗ-2110 1.5 8v Евро-0, прошивка J5V13I02

3)Показания ЭБУ ВАЗ — ДВС 1.5 литров, 8 клапанов,

ЭБУ Bosch Январь 7.2

Типовые параметры ЭБУ ВАЗ-2113, 2114, 2115 1.5 8v Евро-2, прошивка A203EL36

4)Показания ЭБУ ВАЗ — ДВС 1.6 литров, 8 клапанов,

Типовые параметры ЭБУ M73 ВАЗ-2113, 2114, 2115 1.6 8v Евро-3, прошивка I317DB04

5)Показания ЭБУ Микас 7.1 — ДВС ЗМЗ 405, газель

Типовые параметры ЭБУ Микас 7.1 — ДВС ЗМЗ 405, Газель

6)Показания ЭБУ Микас 11ET — ДВС ЗМЗ 405, газель

Типовые параметры ЭБУ Микас 11ET — ДВС ЗМЗ 405, Газель


Статьи по теме