Ncs Dummy Rus скачать

Ncs Dummy Rus скачать.rar
Закачек 1720
Средняя скорость 4741 Kb/s
Скачать

Ncs Dummy Rus скачать

Доброго времени суток Всем, уважаемые автолюбители!

В данной записи будет приведена — пошаговая инструкция по кодированию BMW, при помощи NCS Expert Tool и NCS Dummy.

Понятно, вроде инструкций во всемирной паутине валом, но, вопросов в личку все равно приходит достаточное количество, о различных ошибках, вопросах о параметрах, да и записей на драйве2 с вопросами по кодированию, просьбе о помощи и т.д. выше крыши. Поэтому я и решил создать так сказать подробный пример, пошаговую инструкцию по этому вопросу, чтобы по 10 раз на неделе не расписывать одно и тоже. Это так же даст понять, что по такому принципу, никаких ошибок и неудачных попыток не будет. Нет, я не против вопросов в личку, на сколько возможно стараюсь помочь Всем и каждому.

Как и раньше, кодирование будет осуществляться в программе NCS Expet Tool, а так же в данной записи приведу пример работы с NCS Dummy, которого считаю отличным помощником при кодировании BMW, и всем настоятельно советую этим помощником пользоваться. Последние версии программы NCS Dummy Вы можете отслеживать и обновлять здесь. Ссылка на скачивание (1.7 МВ), версия 0.6.0.7, нужно распаковать архив, программа не требует установки, просто запускаем для работы файл NcsDummy.exe. В архиве так же присутствуют файлы профиля для NCS-Expert, их нужно скопировать в папку профилей NCS-Expert, т.е. по пути c:\NCSEXPER\PFL\, потом соответственно загрузить в NCS-Expert.

Если хотите узнать о других полезных программах для работы с ЭБУ BMW, то Вам сюда.

При работе с ЭБУ, стоит так же учитывать, что весь софт на ПК настроен и установлен верно, да и я об этом не раз упоминал, что правильно настроенный софт, это уже большая часть успеха, потому как большинство ошибок при работе с ЭБУ, как раз по этой причине и мешают нам работать.

Приведу пример по кодированию, путем активации двойного мигания аварийкой, на кузове е39.

— Подключаем кабель к авто (на моем примере используется k+dcan), который может себе позволить каждый, включаем зажигание (в общем ничего нового:), запускаем программу NCS EXpert Tool, выбираем строку загрузки профиля:

Тут прошу заметить, что профиль я загружаю, который был вместе с программой NCS Dummy, потому как в процессе буду работать с этой программой:

Далее выбираем строку VIN/ZCS/FA:

Затем выбираем строку ZS/FA из ЭБУ :

Выбираем кузов требуемого авто, в моем случае е39:

Выбираем ЭБУ, из которого будет считан так называемый контрольный шифр ZCS или FA, в моем случае ZCS. Разницы нет из kmb или ews считывать zcs, но рекомендую VIN брать из EWS, т.к. в приборке хранятся только последние 7 знаков.

В итоге получаем номер кузова авто (VIN) и тот самый шифр ZCS.

Данные ZCS раскладываются на 3 составляющие:

1. GM — содержит информацию о кузове, о рулевом управлении, модели двигателя и т.п.

2. SA — опции установленные в машине

3. VN — список версий номеров ЭБУ(типа драйверов) для кодировки

В моделях свежее, комплектация, опции, блоки и оборудование записано в коде FA.

После считывания и идентификации авто, нажимаем кнопку «Назад», затем выбираем «Кодирование ЭБУ», выбираем из списка необходимый блок, в моем случае LCM, нажимаем кнопочку «Базовые функции», выбираем строку «coapiReadSgGetFswPsw«:

В следующем окошке видим номер ЭБУ, в моем случае LCM.C15, эту цифру запоминаем, так как она нам понадобится для Dummy. Нажимаем «ОК» тем самым подтверждая работу с блоком.

Все это мы сделали для того, чтобы создать файл TRC, со списком параметров требуемого ЭБУ, файл FSW_PSW.TRC создался в папке WORK программы NCS Expert, вот:

Можно было воспользоваться операцией «CODIERDATEN_LESSEN», кому как удобнее, смысл тот же.

Далее можно редактировать файл TRC вручную, сохранять с заменой в файл MAN (рабочий файл), но, я лично пользуюсь утилитой NCS Dummy, о которой упоминал ранее, функционал программы очень большой, а самое главное, подробно расписаны и переведены на английский язык определенные строки и параметры, описаны функции, легко разобраться с помощью переводчика, какая строка за что отвечает, так же можно пользоваться поиском, при поиске определенной строки. Интерфейс удобен и понятен, не составит труда разобраться желающим.

Не закрываем NCS Expert, запускаем программу NCS Dummy. Далее:

1) выбираем кузов авто, в моем случае е39;

2) выбираем номер блока из списка (та самая цифра, которую мы получили при создании файла ЭБУ — LCM.C15), можно конечно загрузить маркировку блока через фильтр Dummy, но разницы нет, кому как удобнее;

3) Выбираем файл FSW_PSW.TRC, который создали ранее;

В принципе в программе по стандарту, указан путь папки WORK, где находится trc файл.

Тем самым загрузили параметры и опции созданного файла в программу Dummy, видим список параметров, с описанием и пояснением.

Так как я собрался активировать функцию — двойного мигания аварийкой, то в поиске по параметрам вбиваю слово «WARNBLINKER»:

По умолчанию стоит «einfachimpuls», чтобы активировать двойное мигание меняем на «doppelimpuls». Если нам необходимо что то еще, то по тому же принципу ищем необходимые строки и меняем на требуемые параметры.

Далее экспортируем файл с измененным параметром в папку WORK программы NCS Expert, нажимаем кнопочку «Export FSW/PSW», затем выбираем строку «Export FSW_PSW.MAN»:

Обратим внимание, что тем самым мы заменили пустой рабочий файл MAN, с измененными требуемым параметрами.

Переключаемся на программу NCS Expert, меняем операцию на «SG_CODIEREN», при помощи кнопочки «Смена операции»:

Проверяем чтобы была запись «JOBNAME =SG_CODIEREN», и нажимаем «Кодировать ЭБУ». Если все сделали правильно и успешно, то будет запись «Код-ние окончено. ОК»

Закрываем программу, отключаем шнурок, радуемся проделанной работе:

Прошу обратить внимание, что программа у меня русифицирована, в версиях с другими языками, строки будут отличаться!

Список полезных опций и параметров, которые еще можно активировать, я описывал в этой записи. По их активации — работаем по тому же принципу.

Это так сказать простейшая опция для примера, на самом деле возможности и хитрости безграничны. Программа Dummy, позволяет так же рассчитывать и создавать свои значения в некоторых параметрах, например интервал ТО, и так далее и тому подобное.

Данной записью, я хотел лишь помочь, и показать, что без каких либо проблем и ошибок можно работать с ЭБУ, с учетом правильного настроенного софта и самого главного времени и желания. Где скачать и как правильно настроить софт, читаем здесь. У меня стоит сборка как раз из этой статьи, проверено не на одном ПК. Буду рад если кому либо помог, для начинающих полезная инструкция.

What is NCS Dummy?

NCS Dummy is a tool that works with NCS Expert. It makes it easier to understand and make changes to the software config of your various ECUs.NCS Dummy parses keyword trace files(FSW_PSW.TRC) or nettodata trace files (NETTODAT.TRC) and retrieves all possible parameters, control unit data and order options for each function. The parsed trace files can be viewed and modified in a graphical trace editor or exported to text files. NCS Dummy can be used to compare two trace files and show the differences. Furthermore NCS Dummy can disassemble and assemble NCS Expert data files to achieve functionality that is not possible with a stock NCS Expert installation.

NCS Dummy 0.6.0.7 Free Download

NCS Dummy PDF:

NCS Dummy 0.6.0.7 Installation

Download NCS Dummy and extract the contents of the downloaded archive to a local folder on your hard disk. Double-click NcsDummy.exe to start the application.

If NCS Dummy throws an application error, “The application failed to initialize properly (0xc0000135)”, you are missing the .NET Framework. Download and install the Microsoft .NET Framework 3.5 Service Pack 1(Click here) or Microsoft .NET Framework 4 (Click here)

If you do not yet have the Microsoft .NET Framework installed and don’t need other applications that use the framework, it doesn’t really matter which version you install. If your computer is running an older version of the .NET Framework NCS Dummy will ask you to update to version 3.5 service pack 1. On the first launch NCS Dummy checks for the existence of folder C:\NCSEXPER\DATEN\. If the path is not found NCS Dummy automatically switches to the “Options” tab and asks to enter the path to the NCS Expert DATEN folder. After the path has been set NCS Dummy is ready for use.

A lot of information in NCS Dummy can be exported to text files. By default NCS Dummy will open these text files with Microsoft Notepad. If you have a third party plain text editor you prefer, like Notepad++ or UltraEdit, now is a good time to set this in NCS Dummy. Point “Path to custom text file viewer” on the “Options” tab to the text editor’s executable and (if necessary) specify the text editor’s command line arguments in “Text file viewer arguments” (the default “%1” works for most applications).

While the NCS Dummy graphical trace editor is quite comfortable to use in Windows XP/2003 on a 1024×768 pixels display (at 96 dpi), the larger scaling of Windows Vista/7/8/10 leaves only a limited amount space available to the graphical trace editor. If you have such a small display and want to squeeze out a few extra rows in the graphical trace editor, launch NCS Dummy with command line argument /smalldisplay:

This will slightly decrease the font size (on Windows Vista/7/8/10) and reduce the log height to maximize the available space for the graphical trace editor. It’s not a huge difference but can really make a difference on small displays. If you like the result create a shortcut to the NCS Dummy executable that appends this argument.

NCS Dummy Tutorial

Digital speed display in the instrument cluster

Video in motion for the iDrive Professional Navigation (CIC)

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Уже более полугода как приобрел шнурок в Китае. Алик. И вот после прочтения множества ресурсов, статей, форумов решил начать осваивать не легкий путь диагностики и кодирование своей Букашки, чем с вами и хотел бы поделится. В данной записи, я постараюсь сделать акценты на тех моментах которые мне труднее всего удалось найти или в которых дольше пришлось разбираться.

Подготовка и предостережения:

Перва-наперво хотел бы сказать огромное, просто человеческое спасибо dundukya , за его записи по настройке диагностического ноутбука! Надеюсь он не против если я поделюсь его ссылками)))).

Если полностью следовать его инструкциям, то все у вас должно заработать. Лично проверенно на Windows 10 x64, Windows 7 x32, так что если у вас что-то не работает ищите ошибку у себя. От себя бы хотел бы добавить что все это лучше ставить на чистую ОС. Так же нам необходима программа NCS dummy (Скачать на просторах инета).

Далее после установки драйверов шнурка и всего программного обеспечения, нам необходимо добавить профиля Expert и Car Key memory в программу NCS Expert.

NCS Expert-программа для кодирования автомобиля, добавления опций (далее по тексту NCS).

В инете есть как куча уже готовых профилей, так и инструкции как набить их самому, я предлагая вам набить их самому, так как при установке готовых профилей может быть банально ошибка версий.

— CAR KEY MEMORY — профиль для редактирования индивидуальных настроек конкретного ключа и настроек относящихся ко всем ключам авто.

— EXPERTMODE — профиль для добавления опций, программирования блоков.

Собственно, программы установлены, профиля для работы созданы теперь предупреждения и советы (сугубо из личного опыта):

— Кодировать авто лучше при заглушенном двигателе, но с включенным зажиганием;

— Процесс кодирования нормально так просаживает АКБ, поэтому или зарядник или Считали файл трассировки заглушили, перед закачкой включили зажигание. Закодировали опцию, заведите машину, пусть поработает.))));

— Чистите папку «WORK», в папке «NCSEXPERT»;

— Ну и собственно, все делаете на свой страх и риск)))).

Идея не моя, идею я позаимствовал в ЮТУБЕ у пользователя «Павел Избушкин», спасибо тебе Павел, но вот только скомкано оно у него как-то, видимо рассчитано на более опытных пользователей, кем я не являюсь. Но сама процедура мне показалась очень полезной, легкой и помогающей немного вникнуть в «Что же такое кодирование?».

Итак шнурок воткнули, ключ вставили, зажигание включили, запускаем «NCS Expert».


Статьи по теме