Мотоблок Кентавр инструкция по эксплуатации

Мотоблок Кентавр инструкция по эксплуатации.rar
Закачек 969
Средняя скорость 6459 Kb/s
Скачать

Мотоблок Кентавр инструкция по эксплуатации

Дизельный мотоблок Кентавр 2060Д, обладает мощность 6.5л.с. и идеально подойдет для обработки участков, площадью от 80 до 200 соток. Вместительный топливный бак и небольшой расход топлива, позволят работать беспрерывно до 8 часов. Кентавр 2060Д, отлично подойдет для небольших частных хозяйств, при обработке почвы средней и тяжелой твердости. Как и другие мотоблоки с валом отбора мощности, данная модель очень функциональна, и способна выполнить любую работу.

Характеристики

Дизельный, одноцилиндровый с прямым впрыском топлива KM 178 F

Инструкции для мотоблоков

Нет сомнения в том, что мотоблоки, мотокультиваторы оказывают большую помощь при обработке своего участка или огорода. Они могут работать по 10-20 часов в год, и многие годы сохранять свою работоспособность, освобождая вас от тяжелой кропотливой ручной работы.

В России данная техника на рынок пришла уже достаточно давно, многие модели, изготовленные даже по старым инженерным стандартам, служат верой и правдой до сих пор, так же хорошо, как и в те времена, когда они были новыми.

Большая проблема в том, что инструкции и руководства для наших железных помощников склонны теряться со временем. Таким образом, мы попытались построить библиотеку из них в доступной форме в формате PDF, который идеально подходит для распечатывания. В самом деле, вам будет удобнее пользоваться напечатанными инструкциями, чем просто просматривать их в интернете. Вы можете загрузить их на свой , скачав с нашего сайта, просто кликнув правой кнопкой мыши по ссылке. Есть руководства и в формате DJVU, я надеюсь у вас не возникнут трудности с просмотром данных файлов.

При покупке новой технике необходимо ознакомиться с основными характеристиками выбранной модели. Изучать инструкции непосредственно в магазине перед покупкой – не лучший вариант, скачав инструкцию с сайта, можно ознакомиться со всеми нюансами в тихой домашней обстановке, взвесив все за и против, сравнить несколько моделей, выбрав наиболее оптимальный для себя вариант. С помощью нашего сайта вам предоставляется такая возможность.

Уважаемые читатели! Если у вас есть руководства пользователя (раритетные или только что купленной техники), вы можете прислать нам имеющиеся у вас инструкции, мы их с радостью опубликуем. Возможно кто то безуспешно ищет именно такую в сети. Предлагаем простую форму для отправки файлов. Заранее вам благодарны!

Устройство, запчасти и комплектующие.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________

КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

Рекомендации по обслуживанию мотоблока Кентавр

Вопрос: купил мотоблок кентавр мб 1080д объем 8 л.с дизель. Начал обкатывать. По началу всё было хорошо, но не наездив и 10 часов с трубы пошёл белый выхлоп. Заглушил. На следующий день попытки завести ни к чему не привели. Отвёз на сервис по гарантии. Через пару дней сказали

то, чего я и боялся — пробило прокладку блока. Ещё один вопрос. У меня при движении мотоблока крутится выжимной подшипник сцепления. Местные говорят, что он не должен крутится. Выставление зазора по щупу ни к чему не привели. Спорил с мастером на сервисе, так он говорит, что подшипник

должен крутится и у всех он крутится. У кого как?

Ответ: самое главное нужно сразу подтянуть болты крепления рамы к коробке передач, двигателя к раме, крепление шкива сцепления к валу КПП, проверить натяжку ремней, отрегулировать высоту ручек управления по росту а значит, перерегулировать сцепление и тормоз, проверить длину тяг

блокировки колёс и отрегулировать. проверить уровни масла в КПП и двигателе и не забыть о масле в воздушном фильтре, проверить затяжку болтов на колёсах и наличие инструментов. Рекомендую на конце всех тяг управления перед стопором с шайбой установить резиновые шайбы, чтобы

ничего не бренчало вовремя работы.

Ответ: Давление может и нормальное, но в каждом колесе разное-обычно должно быть одинаковым. Но если это не помогает, заезжаете на вулканизацию и накачивайте каждое колесо до двух атмосфер, пробуйте ехать по дороге и если уводит в сторону, то приспускаете немного

противоположенное от увода колесо. Расстояние от шкворня на котором поворачивается прицеп до каждого колеса должно быть одинаковое! Центр тяжести МБ по оси движения находится не по центру самого агрегата.

Ответ: Из-за отсутствия зашиты ремней, почти на всех моделях ремни изнашиваются быстрей. Уверен, что на всех моделях из-за попадания влаги рано или поздно начнут подклинивать валы разблокировки колёс, в направляющих втулках КПП. Наверняка из-за нехватки смазки (если конечно

своевременно его не смазывать) может выйти из строя подшипник натяжного ролика ремня вентилятора. Из-за не правильной регулировки может выйти из строя сцепление, его подшипник и тормоз (если мотоблок кентавр мб 1080 останавливать этим тормозом то его быстрый износ неизбежен). Из-за неправильной обкатки поршневые кольца садятся за один сезон и мотокультиватор кентавр при не значительных нагрузках сильно дымит. Иногда лопается шланг от фильтра к насосу. Иногда отпускаются болты крепления, рамы и рычаги управления, к коробке передач. Часто съедаются и ломаются сдвоенные разжимные шплинты на тягах и везде где они стоят. Иногда из-за перелива масла могут потечь сальники в КПП и двигателе (у меня не было). Как видите всё это мелочи на прямую зависящие от владельца. Серьёзных поломок пока не было да и наверняка быть не может так как ломаться практически не чему. КПП-проста и надёжна и если с самого начала все передачи втыкаются нормально, то поломать в ней что-нибудь надо постараться. Двигатель не высокооборотный и чтобы его сломать, нужно либо не залить масло и воду либо резко остановить, что не возможно так как передача крутящего момента к КПП передаётся ремнями и в случае чего они просто проскользнут на шкивах.

Ответ: У меня данная модель с апреля 2012 года. Этим летом снял головку и притер клапана — пропускал впускной. Все, больше ничего не делал, кроме техосмотра. Выжимной смазываю каждый раз перед запуском и иногда в процессе роботы. Есть плуг, фреза 80 см, окучники дисковые,

картофелесажалка, копалка, прополочные лапы. С запчастями проблем нет.

Ответ: Тормоз хватает он намертво и способен притормаживать если очень плавно и медленно (что практически тяжело) тянуть за рычаг. На практике же, если притормаживать то выходит так: мотоблок замедляется, но от тряски почти не реально выдержать рычаг в таком положение и сдвиг всего на

пару миллиметров приводит к резкой блокировке колёс, мотокультиватор клюёт двигателем в землю и вас подымают рычаги в воздух, которые, естественно, вы пытаетесь удержать.

Ответ: Горячая обкатка дизеля на холостом ходу должна проводиться на всех оборотах от минимальных до максимальных. Так как дизельный двигатель плохо нагревается то на заниженных оборотах появляется эффект коксования потому рекомендую делать обкатку на горячем двигателе и

изменять время от времени обороты, т.е. не студить его.

Вопрос: На мотоблоке кентавр 2060д интересует следующее: в положении «сцеплено» выжимной подшипник должен вращаться или нет? опишите, как работает тормоз в данных мотоблоках. Лично у меня такая проблема — при замене детали, на которую надевается выжимной подшипник (она такая с

двумя зубьями) пришлось делать самим и она получилась с немного длинным ухом, к которому крепится рычаг который идёт от руля. В результате при стандартном ходе рычага сцепления из положения «сцеплено» в положение «расцеплено» эта деталь проворачивается меньше чем бы оно

поворачивалась с нормальным ухом. И получается что в положении «сцеплено» выжимной подшипник вращается и при вращении дребезжит. Если сделать зазор так чтоб выжимной подшипник не вращался то при отжатии в положение «расцеплено» расцепление не про происходит. И в добавок нет тормоза или опять же может он до конца не доходит. Как это исправить?

Ответ: С удлинением плеча храповой муфты вам естественно не хватает хода тяги. Просто пересверлите отверстие крепления тяги ближе к зубьям храповика. Что касается тормоза — Стальное толстое кольцо на стыке разжимается кулачком, вал которого выходит наружу КПП (он чаще всего и

ломается), и разжимаясь это кольцо тормозит шестерню(находясь внутри её) промежуточного вала. Проверить можно так: нужно потянуть за плечо тормозного вала(кулачка)-плечо не должно провернуться от естественного положения больше чем на 45-50градусов. Если это не так и плечо

свободно вращается вокруг вала то вал оборван и для его замены нужно полностью разбирать КПП и вытаскивать промежуточный вал. Если же при отклонение плеча чувствуется нарастающие сопротивление, то просто нужно отрегулировать этот тормоз, изменяя длину тормозной тяги

относительно тяги сцепления.

Ответ: Если насос снят, то посмотрите внутрь двигателя. Там увидите вилку, которую можно двигать влево-вправо при помощи руки (пальцем). Устанавливаете вилку пазом по центру (примерно), чтобы позже при установке насоса попасть штифтом рейки насоса в этот паз. Теперь смотрите на

насос. Устанавливаете рейку насоса штифтом напротив метки на шестерне внутри насоса. Штифт оказался в центре так, что теперь (при установке насоса на двигатель) попадет в паз вилки.

Ответ: Масло после обкатки следует менять однозначно, так как в нём будет очень много металлической стружки. При этом важно понимать что двигатель обкатается быстрей коробки передач, потому что движок работает постоянно, а КПП только на ходу. Причём в процессе обкатки КПП нужно прогонять по возможности равномерно на всех передачах включая задний ход и после этого слить масло со стружкой и заменить на новое. Переливать действительно не стоит сальники — они не вечные.


Статьи по теме

5 комментариев к “Мотоблок Кентавр инструкция по эксплуатации

  1. Крутой файлик, то что нужно! Но парни подскажите как закачать архив c данного сайта? А то позарес надо.

  2. Архивы качаются очень быстро и портал не тормозит.

  3. Спасибо администратору, частенько портале нахожу необходимые файлы

Комментарии закрыты.