Mazda Cx 7 прошивка

Mazda Cx 7 прошивка.rar
Закачек 3259
Средняя скорость 1100 Kb/s
Скачать

Mazda Cx 7 прошивка

Отчет о тюнинге Mazda CX-7 2.3T

Отчет о тюнинге Mazda CX-7, выполненном специалистами Motorsoft в г. Екатеринбурге . А втомобиль оснащен двигателем 2.3 DiSi Turbo мощностью 238 л.с. Мотор оснащен прямым впрыском первого поколения, турбокомпрессором и системами изменения фаз газораспределения VVT и геометрии впускного коллектора. Авто комплектуется автоматической коробкой передач.

Перед тюнингом СХ-7 производится полная диагностика систем двигателя, трансмиссии при помощи дилерского прибора MAZDA VCMII.

Кроме того, считываются характеристики двигателя СХ-7 — такие как давление турбины, топливные адаптации, углы зажигания под нагрузкой. Рабочее давление турбины на мазде СХ-7 составляет до 0.8-1 бара, при выходе этого параметра из допуска имеет смысл диагностировать системы катализатора. В случае необходимости доступно удаление и отключение катализатора на Мазда СХ-7.

Другой немаловажный параметр — погрешность газораспределения — благодаря ему удается оценить состояние цепи и муфты VVT. Mazda CX-7 оснащена широкополосным токовым датчиком кислорода (лямбда зонд) , который при выходе из строя сильно влияет на динамику и расход автомобиля. Лямбда зонд на Мазде СХ-7 играет важную роль в смесеобразовании, средний срок службы составляет не более 100.000км.

При чип-тюнинге любой мазды мастер обязательно должен оценить работоспособность лямбда-зонда. После обязательной диагностики двигателя переходим к процедуре тюнинга мотора. В нашем случае кислородный датчик в идеальном состоянии, цепь и турбина — в пределах нормы. Жалобы клиента — вялый разгон, большой расход топлива — до 25 литров в смешанном режиме, турбояма до 3000 оборотов. После диагностики переходим непосредственно к тюнингу СХ-7.

Блок управления мазды разработан корпорацией MITSUBISHI и установлен под капотом на левой стойке.

Для тюнинга его необходимо извлечь и произвести подключение в соответствии с инструкцией.

Для прошивки двигателя используется только лицензионное оборудование от Alientech — программный комплекс K-Tag.

Для тюнинга мазды доступно три версии программы — гражданская Stage-1 до 278л.с. И спортивная прошивка класса Stage-2, рассчитанная на 306л.с. Для борьбы с большим расходом топлива существует класс ECO, приближенный по характеристикам к Stage-1. При тестировании на фокус-группе прошивки ECO доказали, что возможно добиться снижения расхода на Mazda CX-7 без ухудшения динамики.

Прошивка блока управления на СХ-7 занимает не более пяти минут — подключаем разъемы на место, устанавливаем аккумулятор. Общее время работ — 3 часа. Что сделано:

Устранен провал при разгоне

Моментальная реакция на педаль газа

Уверенный подхват с низких оборотов, устранена турбояма

Увеличена мощность с 238 до 278 сил

Расход топлива снижен с 25 до 17-18 литров.

В довершение ко всему автовладелец получает гарантийный талон с бесплатной диагностикой и пожизненной гарантией на прошивку, ну и, конечно, фирменный стикер Motorsoft! Подробнее о вариантах тюнинга — на Странице Mazda CX-7 http://www.motor-soft.ru/Mazda/Cx-7/chip-tuning-Mazda-Cx-7-2-3-DISI-Turbo-238.html

Отзыв о прошивке:

Хотелось бы поделиться ощущениями от чип-тюнинга 300+, который делал Игорь.

Программа от Motorsoft, расчитана на 300л.с. и +100Нм, я так понимаю, что пока я единственный с этой программой в городе, но могу сказать одно — не бойтесь чипуйтесь, машина великолепно стала реагировать на педаль газа, динамика и так была дай боже, а теперь просто сумашествие, есть конечно обратная сторона медали, машина стала чуть дерганей, с педалью надо по-осторожней, расход только радует, примерно 17-18литров, вместо 20-21 со стоком, коробка справляется на 5 баллов. Из недостатков: теперь приходится следить за маслом еще пристольней, машина чутко реагирует на плохой бенз, на грязный воздушный фильтр, на грязный инжектор — так что смена масла и расходников теперь каждые 3т.км, слава богу, что все процедуры укладываются в 3-4тыс.руб. В общем у меня только положительные эмоции от чипа, ну и Игорь большой молодец, делает на совесть, замеряет, проверяет, чистит и делает много попутной работы, за которую не берет денег, так что помимо чипа, вы получите полную диагностику автомобиля, причем не только «мозговой» части, но и механики. Игорю спасибо за хорошую работу, всем автомобилистам — чипуйтесь не бойтесь!

утром отдал в 17.00 забрал неделю ездил всяко разно тестил. Сразу обратил внимание «тупость» со светофора пропала, расход 16 не более в любом режиме, но ожидал большего.

Звоню: » Игорь так и так, безусловно стало много лучше, но хочу вот это и чтобы так» в ответ ..Приезжай доработаем.

Приехал в 16.00 уехал в17.30. Теперь о результатах

Машина МЕТЕТ в всем диапазоне 1000-6000 на всех передачах.

Режим «тапка в пол» до неприличия радует. Машина словно с цепи срывается.

0-100 лучший результат 7.4сек — мерили и секундомером и спецпрогой на iPhone (7.8сек стабильно выдает)

Расход здесь все забавней:

город режим «пенсионер» 15.5-17.0 зависит от пробок

Город режим «злой я» 20-23 зависит от степени злости и пробок

Город режим «каждый день» 16.5-18.0

Трасса режим «семья» 90-110км 10-11.5 (сам не верю но кол-во км и истраченых литров подтверждает)

Трасса режим «один» 130-150км 12.5-13.0

После перепрошивки получил следующее:

1. Пропала турбояма, поведение газа стало как на объёмном атмосфернике, вторая машина- Тахо, есть с чем сравнить. Отклик стал более сбалансированным, ускорение теперь без Рычков. мне нравится больше, жене тоже.

2. Расход бенза по городу с моей ездой до 22- 23, после в районе 18 . Езда динамичная, с кондеем и пробками

3. Расход на трассе при езде до 120 км/ч до 18, после в районе 16. Езда с обгонами тапка в пол и включенным кондеем.

Когда выходит из строя катализатор, мы становимся перед интересным выбором: с одной стороны — весьма затратная замена катализатора на новый (оригинальная деталь стоит сегодня 89 000 руб., неоригинальная качественная — 15 000 руб.), с другой — замена катализатора на пламегаситель, плюс перепрошивка ЭБУ для отключения системы контроля качества работы катализатора.

К сожалению, на гарантию на новый катализатор, учитывая специфику нашего топлива, можно не рассчитывать. Много нюансов — начиная с присадок в топливе и состояния поршневой группы, – которые могут вызвать преждевременный выход катализатора из строя. Нередко керамические катализаторы, имеющие температуру плавления 1200 С, расплавляются под действием этих факторов. Любой анализ показывает наличие тетраэтилсвинца (он используется недобросовестными продавцами и производителями топлива для повышения октанового числа), а это «яд» для катализатора.

Поэтому, для Мазда CX7 разумным видится наиболее дешевый и практичный вариант — замена катализатора на пламегаситель. Также при перепрошивке (замене Евро-4 на Евро-2) возможно воспользоваться ситуацией и сразу провести чип-тюнинг двигателя, как и сделал владелец Мазда – решил выпустить «запертую» мощь своей СХ7. Он обратился в наш сервис и не пожалел – чип-тюнинг привел к тому, что улучшилась чувствительность педали газа, провалы при разгоне ушли, мощность мотора увеличилась примерно на 15%.

Хорошие и надежные результаты чип-тюнинг дает только в случае использования лицензионного оборудования. Только такое мы используем в работе. Оригинальные профессиональные программаторы Alientech — это постоянно модернизирующиеся приборы для прошивки блоков управления автомобилей. С ним Mazda СХ7 мы перепрошьем без снятия и вскрытия ЭБУ, через разъема OBD-II, который находится над педальным узлом.

Mazda CX7 – автомобиль яркий, соединивший внешнюю привлекательность, неплохой уровень комфорта и практичность. Максимальная скорость авто – 181 км/ч, по техническим характеристикам имеет 238 л.с. и 350 Нм. Но заявленные заводом цифры нередко отличаются от реальных. Вот данные по замеру мощности Mazda CX7 до и после чип-тюнинга:

Мы видим, что на этой Мазда СХ7 мощность всего 200 лошадиных сил (не 238 как заявлено), в результате заливки прошивки от тюнинг-ателье Piasini мощность составила всего 217 л.с., зато существенно вырос момент, что в корне изменило динамику Mazda.

В нашем случае, с помощью чип-тюнинга мы не только увеличили мощность Мазда СХ7 и отключили второй лямбда-зонд, но и сняли ограничитель скорости автомобиля. Сменили экологический стандарт Euro-4 на Euro-2. Удалили катализатор, заменили его на пламегаситель.

Кстати, некоторые наши клиенты изначально сомневаются, что пламегаситель будет работать также тихо как катализатор. Уверяем – качественные изделия работают так же тихо, прямоточные пламегасители работают громче.

Вся работа над Мазда СХ7 заняла у наших мастеров около шести часов. Если вас интересует подобная услуга, вы можете смело обращаться в нашу компанию, помимо хорошего отношения мы гарантируем результат.

Павел Таранов, 47 лет

Сбылась мечта, теперь крутящий момент и мощность увеличены на 30% !

Mazda CX-7 2011, 238 л. с. — тюнинг

Комментарии 8

Привет. За Южной заправкой, в гаражах, вывеска 12 вольт. Роман 8-912-911-4601, для каждой машины своя цена. Разница очень ощутима, пропала турбо яма, разгон очень резвый.

Привет. Где прошивал? Сколько стоит?

Как разгон?)Сколько лошадок стало?))

Как разгон? Как запорожец и жигули в сравнении! Это эмоции, а по факту машина изменилась на все сто, нет турбо ямы, давишь на педаль и мгновенный разгон. Я не техник, если нужна консультация — 8-912-911-4601, Роман. Мне очень нравится, хороших дорог!

это по показанием стенда? или чиповальщик поведал? Что то в такие басни про 30 процентов прироста мощности слабо верится 🙂

Попробуй! Для турбовых движков это реально, не забудь про доп охлаждение. Удачи!

ну как и ожидалось 30 процентов прироста это все лишь на словах, максимум лошадей 30 можно прибавить но никак не 30 процентов прироста мощности.

30 процентов это уже 80 лошадей, да и крутящий моент на 30 процентов физически не поднять.

У спортека прошивка выдает 280 лошадей и то она под 98 бенз. (270 под 95) теперь посмотриТЕ в гугле кто такой СПОРТЕК и ваш СЕРВИС В гараже.

Запоздало конечно, но посмотрел кто такой СПОРТЕК, все конечно здорово у него, но на сайте заявлено 480 Н*м крутящего после прошивки, так же заявлено, что данные прошивки не влияют на надежность агрегатов. Только вот предел нашей АКПП все лишь 450 Н*м, +\- совсем чуть чуть. Вот такая вот нестыковочка у Вами уважаемой фирмы на сайте.


Статьи по теме