Гарантийный Талон LG скачать

Гарантийный Талон LG скачать.rar
Закачек 3509
Средняя скорость 6434 Kb/s
Скачать

Гарантийный Талон LG скачать

Компания LG предоставляет гарантию

  • На мобильный телефон, зарядное устройство, проводную гарнитуру — 12 месяцев;
  • На аккумуляторную батарею — 6 месяцев;

Для предоставления гарантийного обслуживания необходимо предоставить фирменный гарантийный талон и документы, подтверждающие дату продажи(товарный и кассовый чек).

Компания LG Electronics предоставляет своим клиентам гарантийное обслуживание — безвозмездное для потребителя устранение скрытых заводских дефектов техники, проявившихся в период гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортировки и хранения техники.

Фото гарантийного талона:

Ссылка на сайт производителя:

Ознакомьтесь с гарантийной политикой LG

Гарантийное обслуживание – безвозмездное для потребителя устранение заводских недостатков, проявившихся в течение гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортировки и хранения техники.

Бесплатное сервисное обслуживание – дополнительное обязательство изготовителя по устранению заводских недостатков техники, которое включает проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей

Периоды гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания:

*с даты покупки техники, сроки гарантии и бесплатного сервисного обслуживания не суммируются

Обращаем ваше внимание, что гарантийные обязательства изготовителя на территории Российской Федерации распространяются на продукцию, официально поставляемую в РФ и прошедшую сертификацию на соответствие стандартам РФ. Чтобы обезопасить себя от покупки «серой» техники, обращайте внимание на маркировки соответствия на продукте: в частности, техника должна иметь знак сертификации ЕАС или РСТ (для ранее выпущенной продукции).

Повреждение или отсутствие маркировочной наклейки с обозначением наименования модели и серийного номера изделия может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании. Если приобретенное вами изделие требует специальной установки и подключения, вы можете обратиться в уполномоченную организацию, специализирующуюся на оказании такого рода платных услуг. При этом требуйте наличия соответствующих разрешительных документов (лицензии, сертификатов и т.п.). Лицо, осуществившее установку и подключение вашего изделия, несет ответственность за правильность проведенной работы. Помните, квалифицированная установка изделия существенна для его дальнейшего правильного функционирования и гарантийного обслуживания. Убедитесь, что лицо, осуществившее установку, внесло все необходимые сведения в гарантийный талон.

Бесплатному сервисному обслуживанию не подлежат:

Перечисленные ниже аксессуары и принадлежности изделия, если их замена не связана с разборкой изделия с применением специальных технических средств и предусмотрена конструкцией:

  • — Пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства для всех типов изделий;
  • — Соединительные кабели, телефонные гарнитуры (“hands free”), антенны, наушники, микрофоны, носители информации различных типов (CD, DVD диски, карты памяти, диски с программным обеспечением и драйверами и т.д.);
  • — Чехлы, ремни, сумки, документация, прилагаемая к изделию;
  • — 3D очки.

Подробную информацию о предоставлении и ограничении гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания, вы можете найти в гарантийном талоне, прилагаемом к вашему продукту.

Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

  • 1. Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара;
  • 2. Действий третьих лиц:
    • — ремонт или внесение неуполномоченными лицами несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений;
    • — отклонение от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
    • — неправильной установки или подключения изделия;
  • 3. Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
  • 4. Воздействия вредоносных программ (например, компьютерных вирусов);
  • 5. Результата некорректного обновления ВIOS (для компьютерных систем), программного обеспечения, приведшего к неработоспособности изделия, как самим пользователем, так и неуполномоченными лицами.
  • 6. Использование изделия для предпринимательской деятельности.

Ниже даны примеры типовых гарантийных талонов на разные категории техники LG.

Обращаем внимание, что ваш гарантийный талон может отличаться от представленного на сайте.

  • Гарантийный талон на Кондиционеры (бытовые) — PDF
  • Гарантийный талон на Кондиционеры (полупромышленные) — PDF
  • Гарантийный талон на Микроволновые печи — PDF
  • Гарантийный талон на Электропечи — PDF
  • Гарантийный талон на Хлебопечи — PDF
  • Гарантийный талон на Пылесосы — PDF
  • Гарантийный талон на Холодильники — PDF
  • Гарантийный талон на Стиральные машины — PDF
  • Гарантийный талон на Телевизоры — PDF
  • Гарантийный талон на Мониторы — PDF
  • Гарантийный талон на Видеотехнику — PDF
  • Гарантийный талон на Аудиотехнику — PDF
  • Гарантийный талон на Проекторы — PDF
  • Гарантийный талон на Мобильные телефоны — PDF
  • Гарантийный талон на Планшеты — PDF

Связаться с нами

Руководства пользователя, обновление программного обеспечения, информация о гарантии и ремонте — все это всего в клике от Вас. Вся полезная информация о продуктах LG собрана в разделе поддержки.

Опрос по сайту

Поделитесь с нами вашим мнением о разделе Поддержка

Гарантийный талон (гарантийная карта) LG представляет собой книжечку формата А5.

Предлагаемый нами гарантийный талон — это оригинальный бланк. Талон продается незаполненным, т.е. без подписей и печатей.

Цена гарантийного талона LG — 1000 руб.

Образец гарантийного талона LG

Условия гарантиийного обслуживания (Взяты с официального сайта)

Что такое гарантийное обслуживание?

Компания LG Electronics предоставляет своим клиентам гарантийное обслуживание – безвозмездное для потребителя устранение скрытых заводских дефектов техники, проявившихся в период гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортировки и хранения техники.

Более подробную информацию о гарантийном обслуживании Вашего продукта Вы можете найти в гарантийном талоне. (см. страницу 2 гарантийного талона)

Где я могу узнать гарантийный срок для моего продукта?

Информацию о гарантийном сроке Вы можете найти в гарантийном талоне, прилагаемом к Вашему продукту или на данном сайте:

1. В разделе «Поддержка» выберете «Поиск продукта»

2. Введите модель/номер Вашего продукта

3. Выберите вкладку «Информация по гарантии»


Статьи по теме