Арена про 8500 прошивка

Арена про 8500 прошивка.rar
Закачек 1108
Средняя скорость 8101 Kb/s
Скачать

Арена про 8500 прошивка

Автолюбители, которые очень много времени проводят за рулем, активно пользуются дополнительной электроникой, которая очень упрощает жизнь водителя. Это видеорегистраторы, навигаторы, радар-детекторы и камеры заднего вида. В итоге, используя все эти устройства одновременно, можно завесить все лобовое стекло. Однако есть выход из этой ситуации, ведь на рынке появилось очень много устройств, которые представляют собой комбинированное устройство, совмещающее возможности сразу нескольких приспособлений. Очень ярким представителем таких комбодевайсов является Arena Pro 8500. Этот аппарат совмещает в себе столько устройств, что больше даже не приходит ничего в голову, и при этом все отлично работает.

Что такое Arena Pro 8500?

Данная модель совмещает в себе функцию сразу нескольких электронных устройств, а именно:

  • видеорегистратора;
  • радар-детектора;
  • навигатора;
  • экрана для камеры заднего вида;
  • мультимедийного центра с поддержкой mp3 и радио;
  • зеркала.

Последняя возможность — это вовсе не шутка, ведь видеорегистратор Arena Pro 8500 выполнена в форм-факторе “зеркало”. Самая главная особенность корпуса в том, что он крепится не на зеркало при помощи стяжек, а ставится вместо штатного зеркала. Крепления могут быть самыми различными под любые автомобили, есть также универсальное крепление, если вы не смогли подобрать подходящее под ваш автомобиль.

В выключенном состоянии зеркальный элемент отлично выполняет свою роль. Смотреть в зеркало можно даже одновременно с использованием дополнительных возможностей, так как экран занимает не всю рабочую площадь устройства.

Установленная система

Начинка Arena Pro 8500 немного отличается от аналогичных аппаратов других фирм. Чаще всего в подобных девайсах используется платформа Android, но производитель данного девайса пошел более классическим путем. Видеорегистратор-зеркало Arena Pro 8500 работает на операционной системе Windows CE. Это не привычная всем операционная система для настольного компьютера, а специальная версия для мобильных устройств. У такой технологии есть свои плюсы и минусы.

Преимущества операционной системы:

  • прошивка аппарата оптимизирована для работы с теми функциями, для которых он предназначен, без лишних наворотов, которые перегружают систему;
  • закрытая операционная система меньше всего подвержена риску заражения вирусами и вредоносными программами;
  • меньшее количество сбоев и зависаний системы.

Недостатки операционной системы:

  • невозможность расширения функций за счет установки дополнительных программ;
  • меньшая функциональность в сравнении с устройствами на Android;
  • сложная система обновления программ и карт.

Внешне система имеет удобную оболочку. Тут вы не увидите ни фирменной клавиши “Пуск”, ни значка системы. Меню максимально удобно сформировано для работы с сенсорным экраном.

Видеорегистратор

Самым полезным устройством, без сомнений, является видеорегистратор. В качестве видеорегистратора Arena Pro 8500 работает неплохо. Качество видео — 720 х 480 точек с частотой 30 кадров в секунду. Угол обзора — 135 градусов. Этого вполне достаточно, чтобы охватить всю проезжую часть и даже обочину. Ночная запись возможна, но качество не самое высокое, видна лишь область освещенная фарами, но и то не более 5 метров. Обочину различить сложно. Номера автомобилей читаются без проблем.

Благодаря встроенному приемнику GPS на видеозаписи отражается скорость движения, а также координаты. Это очень полезно во время разбирательств ДТП.

Радар-детектор

Огромным плюсом данной модели является полноценный радар-детектор, который имеет возможность находить все возможные камеры:

Кроме того, благодаря GPS радар-детектор Arena Pro 8500 может обнаруживать стационарные камеры светофорного типа, которые не определяются привычным детектором, а также позволяет находить маломощные модели, видимые только с близкого расстояния. С таким арсеналом пользователю можно смело перемещаться по трассе и не бояться, что он случайно получит штраф за превышение скорости.

Для удобства антирадар Arena Pro 8500 имеет 2 режима работы: «трасса» и «город». Использование данных режимов повышает эффективность работы радар-детектора и защищает вас от ложных срабатываний, которых в городе может быть огромное множество. Предупреждение о расположенном впереди радаре осуществляется на русском языке, что, несомненно, очень приятно. При движении ниже разрешенной скорости аппарат выводит лишь оповещение на экран, не надоедая голосовыми подсказками.

В качестве навигационной системы Arena Pro 8500 использует ПО «СитиГид», которое отлично справляется со своей задачей и регулярно обновляет карты городов России. С точностью у зеркала Arena Pro 8500 все отлично. При движении по плотным центральным улочкам навигатор не сбивается и всегда отображает местоположение на нужной улице. Спутники аппарат находит за 15-20 секунд. Несмотря на отсутствие внешней антенны, у данной модели нет проблем со связью при проезде туннелей и эстакад. Потери спутников — это редкое явление, которое бывает разве что при долгом движении по глубокому туннелю.

Что касается точности карт, то тут есть небольшие претензии. Иногда навигатор как специально ведет маршрутом, который перекрыт из-за ремонта. Это, скорее, претензии к программе навигации, чем к девайсу. Зато есть режим мониторинга пробок и дорожной ситуации. Для этого необходим доступ в интернет, который в данной модели осуществляется только при подключении к сотовому телефону или смартфону. Подключение должно быть по “блютуз” и обязательно должна быть поддержка доступа в интернет на этом смартфоне. Данный режим работает неплохо, но в часы пик нет-нет да и заведет на загруженную машинами улицу.

Камера заднего вида

В комплекте с зеркалом есть камера заднего вида, которую можно подключить и установить на свой автомобиль. Это проводная камера, которая довольно неплохо справляется со своим назначением — помогает при парковке задним ходом. В Arena Pro 8500 режим работы с камерой заднего вида реализован по тому же принципу, что и на других подобных аппаратах, а также в штатном функционале некоторых машин. Камера подключается к фонарю заднего хода, и на экране автоматически появляется картинка.

При желании можно без труда подключить к устройству другую модель камеры, например, встроенную в рамку номерного знака или другой кузовной элемент. Таким образом можно продолжать пользоваться предложенным функционалом.

Установка устройства

Чтобы установить данную модель зеркала-регистратора, достаточно поменять штатное зеркало и протянуть кабель под обшивкой автомобиля. Непосредственно для работы необходимо подключение лишь одного провода, который объединяет питание и видео от камеры. Если устройство подключено правильно, то оно будет автоматически загружаться после запуска двигателя и вести запись в режиме видеорегистратора. Экран при этом может быть выключен, и вы будете смотреть в зеркало, не отвлекаясь ни на что.

Устройство Arena Pro 8500 оставляет положительные ощущения от использования. Да, до идеального устройства еще далеко, и модели уже появились посвежее и поинтереснее, но одного у этого зеркала не отнять — он имеет полноценный сканер радаров и может предупреждать водителя не только о записанных в базу данных камерах, но и о прочих преградах на пути.

Уже довольно много поклонников появилось у Arena Pro 8500. Отзывы сплошь положительные, и это самое лучшее доказательство, что производитель не зря выпустил его на рынок. Данный инструмент смело можно рекомендовать к покупке для себя, а также в подарок хорошему человеку.

Установим видеорегистратор Arena PRO 8500.

Что же это за зверь такой Arena PRO 8500?

Заказал через интернет, привезли в феврале 2013 года, недельку повалялся он дома, после решил поставить. Купил клей для приклеивания предметов к лобовому стеклу, провод питания проложил через крышу в сторону правой стойки завел в торпеду, там под обшивкой вывел на панель предохранителей, а в бардачок перед пассажиром вывел разъемы типа “тюльпан”. Камеру заднего вида пока не ставил, уж возиться с ней не было желания. Подключив зеркало, давай его испытывать в эксплуатации. Видимо что то не то происходило с GPS приемником, так как очень долго подключался он к спутника. Покатался так с недельку я позвонил туда где заказ делал, объяснил свои негодования по данной конструкции, мне дали телефон гарантийной мастерской. Созвонившись с мастерами вердикт был вынесен: – Вам надо к нам подъехать. Надо так надо приехал, отдал им зеркало, через недельку забрал, поменяли gps-приемник и что там еще “накатили”, за одно и Сити ГИД обновили (навигатор). Вроде пока ни каких нареканий к работе у меня не вызывает.

Установка этого аппарата конечно время занимает нормально, но за денек не торопясь поставить можно.

Так как зеркало я установил еще в феврале, время для установки камеры появилось только в мае.

Нам для установки нужно будет приготовить паяльник, отвертку и изоленту.

Долго выбирал место для установки камеры и уж очень не хотелось сверлить бампер. Вообщем выбрал место под бампером ближе к правому заднему колесу. Сняв правый фонарь мы его разбираем и к плате с лампочками припаиваемым блютуз-адаптер на дорожки питания лампы заднего хода, камеру крепим в выбранное место. Сам блютуз-адаптер убираем во внутрь самого фонаря, благо там место как раз хватает всё спрятать, подключаем камеру к адаптеру и собираем фонарь обратно, после чего устанавливаем на своё родное место, как будто нас тут не было :-).

Если самостоятельно не получается подключить Arena PRO 8500, но есть желание самому подключить пишите тут или спрашивайте в комментариях.

Вместе что-нибудь придумаем как подключить.

Так Arena PRO 8500 в работе

Нужен регистратор или нет решайте сами

(дата и время не верно, т.к. настроить не успел)

Подключение Arena PRO 8500 сделал другим способом.

Зачем стал переделывать подключение?

Далеко ехал или рядом, теперь уже не вспомню, но в одном прекрасном месте в непосредственной близости стал разворачиваться со встречной полосы другой участник дорожного движения и в один заход у него не получилось развернуться, тут же он стал задним ходом выезжать на полосу, но видимо так увлекся своими маневровыми передвижениями, что совсем забыл про других участников движения, которые следуют во встречном направлении, а может он просто нас не заметил, но маневры сделаны. Проявляя чудеса вождения в экстримальных ситуациях, правое зеркало не выдержало стресса и покинуло штатную комплектацию автомобиля.

Все остановились, автор маневра с приятным удивлением в глазах: – а как вы тут оказались? Говорю, что не переживайте сильно и достигнув мирового соглашения с обоих сторон, каждый продолжил свой путь далее.

Но как же я был приятно удивлен, что регистратор был выключен и записи нет. Меня это так порадовало, что стал думать как впредь не допустить подобного случая. Хотя один из тысячи, но этот тысяча первый видимо.

А случилось перед этими маневрами то, что останавливался и выключал автомобиль, а когда завел, то первичная схема включения позволяла регистратору включится и в момент запуска двигателя выключала его.

Процесс включения происходил следующим образом, т.к. ключик зажигания имеет 4 положения, я назову их так:

0. Это когда мы вставляем и вытаскиваем ключ зажигания.

1. Поворот ключа на один щелчок, в котором включается автомагнитола и есть питание на прикуриватель.

2. Положение – это когда у нас включается зажигание.

3. Это когда начинает крутить стартер.

Так вот, что происходило при повороте ключа, когда начинал включать зажигание, то Арена начинала включатся в первом положение ключа и загружалась, вращая ключ далее во второе положение ключа процесс загрузки регистратора происходит в нормальном режиме, т.к. прерывания питания не было, а вот когда в третьем положение начинаем заводить автомобиль, то схема отключает питание всех устройств и оставляет только стартер и все то, что связано с запуском автомобиля. После того, как автомобиль завелся, питание возобновляется на остальные устройства, я имею ввиду автомагнитолу и т.д. У меня питание регистратора было на автомагнитоле, что соответственно и привело к тому, что когда после остановки я завел двигатель, то Арена начала включаться и загружать, а когда произошло прерывание питания на стартер, то Арена соответственно “подумала”, что его выключили и после запуска автомобиля уже самостоятельно не включалась, как это делает автомагнитола. Вот и ответ на первый вопрос – Зачем стал переделывать подключение регистратора?

Далее на видео показал как подключил регистратор Арена PRO 8500 по новой схеме, а точнее полностью отдельно от других устройств на прямую от аккумулятора, через отдельный предохранитель на клавишный выключатель только для регистратора:

Какие вопросы появятся или не совсем раскрыл тематику, почему так сделал обращайтесь ТУТ

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.

Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Яндекс не сможет запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на странице нашей Помощи.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Если автоматические запросы действительно поступают с вашего компьютера, и вы об этом знаете (например, вам по роду деятельности необходимо отправлять Яндексу подобные запросы), рекомендуем воспользоваться специально разработанным для этих целей сервисом API Яндекс.Маркета.


Статьи по теме